StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Миник из 2-х листов односторонней бумаги коллекция 'Forest Friends' бумага Scrapberry's

Всем привет! Вот и мой новый миник со зверьком фенеком. Миник сделан из двух листов односторонней бумаги Scrapberry's коллекция "Forest friend". Обложка тканевая, с рисунком дерева.


 Закрывается миник на веревочку и закрепляется с помощью скрепки.


В альбом вмещается 20 фотографий 7,5х10 см, но если очень сильно захотеть, то можно и больше.


Фотографии в этом альбоме вставляются с помощью крафтовых уголков, а так же с помощью декора.


Так же в минике есть выдвигающиеся карточки, на которые можно приклеить фотографии или написать что-то памятное.




Бумага мне очень понравилось, она яркая, детская и в тоже время веселая...я себе тоже из такой  бумаги миник почти сделала...Если все получится выложу видео по созданию.








Бумага с клевыми зверьками. Цвета мне нравятся.


Сзади хорошо виден деревянный рисунок ткани.


Вот такой миник у меня получился...Если он Вам понравился, оставляйте свои комментарии внизу, буду очень рада их почитать. Всем хорошей рабочей неделе. Поки-поки.

Комментариев нет