StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Миник 'Щелкунчик'.


Всем привет! Сегодня хочу показать Вам свой новый миник, который стал продолжением странички с щелкунчиком. Этот миник посвящен походу в театр оперы и балета на балет "Щелкунчик".


Миник сделан по типа "миник из одного листа", т.е. я сложила 2 листа бумаги 30х30 см, и сделала из них миник.




В основном использовала фотографии 7,5х10 см и 10х15 см.


 Основными украшениями стали высечки и вырезки из той же бумаги Polkadot коллекция "Щелкунчик".


Фотографии 10х15 просто приклеивала к листу, никак не украшая, так как хотелось сделать простой и незатейливый миник.


Так же есть места для записей журналинга (впечатлений), но я их пока не добавляла.


В конце миника сделала под фотографией кармашек, вставила туда билет на память.


Обложку для миника сделала из пивного картона, так как не хотелось, чтобы она была сильно жесткой. обтянула обложку бумагой, а корешок обтянула кусочком розового кожзама.


И уже по традиции ставлю на задней обложке дату изготовления миника. Эту идею я подглядела у Ольги Котляровой, и уже полтора года все мои миники датированы.

Надеюсь Вам понравился мой мини-альбом. оставляйте свои комментарии внизу, как всегда буду им рада. Всем хорошего настроения.

Комментариев нет