StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мятно-розовый холст для подруги


Хочу показать вам холст, который буквально на днях доделала. Изначально этот холст был задуман из-за нежной фотографии моей подруги Ани. Мне захотелось сделать такую нежную, зефирную страничку или холст. так же вдохновилась палитрой из блога "Жажда творчества", но о ней расскажу и покажу ниже.



На этом холсте много листочков, цветочком. Они сделаны из бумаги, кальки и пленки для ламинирования. В основном это нанесенный оттиск, и заэмбосенный пудрой.


Так же в работе много цветов, что надеюсь создает нежный образ этому холсту.


Немного скрапбумаги, кружевной салфетки, микробисера, пайеток.


Конечно же основой этого холста являются краски и фактура, сделанная с помощью пасты. Еще добавило немного нежной сахарной пудры.


Белые брызги, и надпись "make it happen", немного мелких цветов от Prima Marketing.


Композиция получилась многослойная, и надеюсь подруге понравится.


Еще большие цветы от Prima Marketing хорошо подошли к этому холсту.


С этим холстом хочу поучаствовать в задание блога Жажда творчества в рубрике "Доска вдохновения октября".

В этом задание мне понравилась палитра, которую я и использовала в своем холсте. Так же как и на доске я использовала крупные цветы, у меня это цветы от Prima Marketing.

Еще с этим холстом я бы хотела поучаствовать в задание "LO #10-листья. Страничное задание"  от блога хозяйки магазина ЧайкаShop.


В этом задание надо было использовать листья. На моем холсте очень много листьев. Они и из кальки, на которую нанесена белая пудра и заэмбоссена, и просто затонированные мятной штемпельной подушкой.

Комментариев нет