StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Яркий альбом. Много фото + видео

Всем привет! Хочу показать Вам свой последний альбом, который я сделала совсем недавно, и в который я выплеснула всю свою творческую натуру.


Этот альбом я делала на 14 февраля мужу в подарок, но по некоторым обстоятельствам, я не смогла сделать его к этому дню, поэтому закончила его только вот недавно, и сразу же делюсь им с вами.


Альбом сделан на основе черного картона, черно-белой скрапбумаги, черно-белых фотографий и всего яркого что у меня было в запасах.



Это и яркая скрапбумага от разных производителей. Ее я выбирала по листочку из каждой коллекции бумаги.





И 3D паста смешанная с яркими акриловыми красками и нанесенная через трафарет.


Яркая вырубка из разных коллекций.


Плоттерная и бигшотная вырубка из ярких листов скрапбумаги.


Яркие пайетки от Polkadot.


Яркие карточки для журналинга.


Яркие чипбордовые рамочки.


Чипборд покрашенный яркими акриловыми красками.

Для Вас так же сняла видео обзор этого яркого альбомчика. Надеюсь он Вам понравится так же как и мне.



Смысл этого альбома в том, что многие люди считают нашу жизнь чередованием черных и белых полос, но на самом деле в нашей жизни есть так же и яркие моменты, которые мы иногда считаем обыденными, но это не так.

Поэтому в этом альбоме я собрала все наши совместные с мужем фотографии больше чем за 5 лет наших отношений. Начиная с первой фотографии в день нашего знакомства 29 октября 2011 года до 2 января 2017 года.


В этом альбоме каждая страница посвящена одной фотографии, поэтому в этом альбоме очень много раскладушек, открывашек.


Так же в альбоме собраны не только официальные фотографии, но и шутливые.


На каждой странице старалась делать теги, на которых писала различные признания.


Плоттерная высечка в виде фоновых орнаментов мне очень помогла поддерживать яркость разворотов.



Так же понравилось наносить на развороты 3D пасту, правда сейчас поняла, что трафареты с крупным рисунком буду меньше использовать.


Еще очень помогли в украшении наклейки из американских наборов, их так же активно использовала в украшении альбома.







Так же использовала яркие топсы от Скрапологии.



А на этом развороте не только покрасила акриловыми красками чипборд, но и добавила цветной песок на него.







Яркие конвертики приобрела уже на последнем развороте, но они тоже очень много красок привнесли в альбом.




Обложка сделана из картона обклееного жемчурно-черным кардстоком. Так же на обложку добавлена 3D паста с помощью мелких трафаретов.


Альбом закрывается с помощью зажима и хлястика из кожзама. На обложке так же присутствует топс от Скрапологии, покрашенная чипбордная надпись, яркие наклейки, яркая скрапбумага, 3D паста, плоттерная вырубка, и высечка от Polkadot.


Надеюсь Вам понравился мой новый альбом. Буду очень рада Вашим комментариях. Может быть, что-то посоветуйте на будущее. Буду ждать ваши отзывы. А всех девушек с наступающим 8 марта.

Комментариев нет