StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Открытка и конвертики из бумаги Carta Bella

Всем привет! Недавно меня попросили мои коллеги сделать нашему ГИПу конвертик и открыточку на день рождение. Ей исполнилось 40 лет, хоть эту дату принято не отмечать, но мы все-таки решили сложиться и поздравить ее с днем рождения.


Я использовала бумагу Carta Bella коллекция Yesterday, мне кажется она очень подходит для таких дат. Взрослая, строгая, элегантная.





Вместо бумажных цветов использовала чипборд из той же коллекции с цветочным рисунком.
Надпись отпечатала штампом.


Так же использовала наклейку из набора и эмалевые дотсы.


Во внутрь я как всегда вклеиваю конвертик, чтобы человек мог туда положить какой-то сертификат или денежный подарок.


А это уже конвертик. Так же использовала бумагу Carta Bella, но уже другую коллекцию Moments&Memories. Тоже элегантная, взрослая.


Надпись отштамповала на теге вырезанном из листа с бортиками. Взяла топс Скрапология "Цветочные послания", эмалевые точки, и кулинарную салфетку.


Цветочки с листочками вырезала из листа Large Floral, я вообще люблю такие листы из которых можно что-то вырезать.

Все детали прошила на машинке.
  

С обратной стороны конверта отштамповала вот такую люстру.
В принципе конвертик и открыточка вышли очень демократично по цене, так как не так много элементов, которые не относятся к самому набору бумаги, а получилось на мой взгляд очень хорошо.

Еще хочу подробней показать конвертик, который я делала на желто-голубую свадьбу.


В этом конвертике брала за основу лист Bingo из коллекции Yesterday. Для остальных элементов использовала пожалуй мою самую любимую коллекцию от Carta Bella это Rustic Elegance.


В качестве декора использовала рафию, голубенькие цветочки, белые бутончики.


Основной элемент выбрала вот такой чипборд из коллекции Yesterday, дополнив его желтым эмалевым дотсом.


На теге из коллекции Rustic Elegance отштамповала надпись, так же добавила голубые эмалевые дотсы.


На обратной стороне отштамповала голубков, как символ свадьбы.


Во внутрь конвертика вложила вот такую карточку на которой можно было написать пожелание молодым.

Вот такие конвертики и открыточка у меня получились. Надеюсь вам понравилось. Читайте мой блог. Всем поки-поки.

Комментариев нет