StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Ура!!! Project Life теперь есть и в моей жизни!

Всем привет! Хочу похвастаться!
У меня теперь есть альбомчик и файлики Project Life от Simple Stories. Теперь я в клубе Project Life!!!


Очень давно мечтала о таком альбомчике, решила пока купить себе маленький, для пробы. Очень мне нравится в последнее время такой мини-формат.
Буду использовать его для запечатления моментов моей жизни с моим любимым мужем. Может когда войду во вкус куплю себе альбомчик побольше.




Заказывала в магазинчике scrap-rostov.ru. Как я распечатывала посылочку можно посмотреть в видео.


Альбом на кольцах Project Life - 4х6 от Simple Stories.



В комплекте есть цветные разделители.


Так же файлики 3х4, 4х4, и 3х4+3х4 каждый по 2 штуки.


И 2х2 на 6 ящеек, 4х6, 4х4+2х2+2х2 по 2 штуки.


Еще купила 2 дополнительных набора: один 4х6 и набор с секциями.


В подарочек получила еще вот такую терпонаклейку...Уже хочу купить себе футболочку и перевести ее...Буду настоящим скрапером.


Еще приобрела себе рамочки от Simple Stories коллекция I AM.




Эти рамочки очень хорошо подходят к моим файликам...Еще в закромах моего хомяка есть карточки для таких альбомчиков, так что я теперь укомплектована по полной...

Вот только не знаю когда начать его вести?! Или с октября этого года, а то руки уже чешутся что-нибудь сделать, или все же с Нового года?!

Посоветуйте, как мне быть?! Очень буду рада Вашим пожеланиям. Всем спасибо за внимание. Всем поки-поки!

Комментариев нет