StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур.

Всем привет! В этом году я все же решилась принять участие в потрясающем конкурсе "Скрапбукер года 2016", который проводит журнал "Скрап-Инфо".


Конечно же были сомнения, но если есть сомнения, значит обязательно надо участвовать.

В отборочном туре необходимо выполнить 3 задания, поэтому все по порядку.

Первое задание: Страница 30х30, с фото и журналингом ( журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент ( не на фото) - растение. 


"Мой собственный таинственный сад - многогранен". Я решила, что у меня нет какого-то одного места силы и перезагрузки, поэтому моя страничка по данному заданию о 4 местах и источниках.



1. "Планнер, как источник единения со своими мыслями и место записи идей". Когда я заполняю свой планнер, то я остаюсь сама с собой, со своими мыслями и идеями. Заполняя и украшая его, я отдыхаю, плыву по волнам своих мыслей. Он неотъемлемая часть моей жизни, я даже стала вести совместный проект у себя в блоге, чтобы выплёскивать свои мысли и вдохновлять остальных.


2. "Яркие краски в вещах окружающих меня и попытки передать их в своих работах". Яркие цвета всегда меня бодрили, придавали сил, в отличие от спокойных, которые больше подходят для умиротворения. Я стараюсь окружать себя именно яркими цветами и красками, они всегда дают пинок "волшебного сапога", рождают множество мыслей в голове. В большинстве случаев именно яркость окружающая меня, двигает создавать такие яркие работы, как к примеру эту страничку. На фото я в местном ботаническом саду в зеленом платье и ярко-розовых аксессуарах. 


3. " Скрап бумага- её запах, принты, как средства достижения задумок и вдохновения". Думаю большинство скрап мастериц согласятся со мной, что новая скрап бумага с её рисунки двигают нас создавать красивые работы. Мне очень нравится её запах. Когда я открываю набор с бумагой, то этот запах посылает в мой мозг импульсы, которые заставляют его перезагрузиться. А необычные принты, рождают идеи по созданию чего-то нового и необычного. На фото корзина с моей скрап бумагой.


4. " Мир вокруг - город, природа, люди, любимые места". Фото для этого пункта я выбрала не случайно. это фотография по-настоящему сильного места - реки на подходе к Беневским водопадам (Приморский край, с. Беневское). Природа в Приморском крае потрясает, находясь в таких местах заряжаешься силой на очень долгое время. Но я так же хочу отметить, что для меня не только природа является источником силы, но и весь мир вокруг. Мой любимый город Владивосток, с его скрытыми в глубине домов улочками, люди, которые меня окружают. Общение с ними придаёт энергии и вдохновения не меньше чем выезд на море. Каждый день мир заряжает меня силой и энергией, любая мелочь может подвигнуть на мысли и идеи. Главное почувствовать эту силу, а не принимать её, как что-то обыденное. Как говорится: "Да прибудет с нами сила".


Кстати, элемент на страничке в виде диаграммы, я сделала не просто так. Я хотела этим сказать, что в нашей жизни не всегда есть силы и вдохновение, что не всегда наша жизнь идет по прямой, есть взлеты и падения. Наша жизнь не состоит из только белых или только чёрных полос, но в ней есть и зелёные, розовые, голубые и т.д. полосы. Самое главное не падать духом, а искать силы и вдохновение вокруг, и стремиться идти только вверх, выбирая цветные полосы-дороги. Я надеюсь, что Вы поняли, что я хотела сказать и донести.


 Второе задание: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

У меня такая доска есть и висит она над моим рабочим столом. Сверху располагается полка, к которой на проволоку нанизаны декоративные скотчи в виде гирлянды.


На свою доску я прикрепила несколько открыток, памятные для меня. Это и первый опыт в микс-медиа, и моя любимая новогодняя открытки, и подарочная открытка мужу на 14 февраля и образец первого пригласительного, которое я делала.


Так же я прикрепляю на свою доску понравившиеся мне вырезки из скрап бумаги (единорог), несколько карточек с понравившимися надписями или рисунками.


Так же там есть моя любимая фотография с мужем, на которой мы дурачимся в фото-будке. Сделанное мною кружево из полимерной глины...как же долго я его выковыривала из молда))).
А наверху на белом листке написано стихотворение, которое посвятил мне муж.


Вырезка рисунка планнера, который я очень хотела, и который у меня сейчас есть.


Несколько карточек и оттиск штампа, который мне очень нравится.

Вот такая у меня доска вдохновения перед глазами. А если кому интересно, то на Новый год, пока доски еще не было, это пространство я украшала вот так.


Третье задание: Креативное фото с журналом "Скрап-инфо" 2016 года.

Я не смогла определиться с фото, поэтому выбрала 2.


Первое на фоне Золотого моста в прыжке.


Второе тоже на фоне Золотого моста с журналом в виде сердца у сердца.

Комментариев нет