StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Хочу в дизайн команду челлендж-блога Crazy-lab по оформлению планеров

Всем привет! Меня зовут Настя, и я планероголик.

Сегодня хочу подать заявку в дизайн команду челлендж-блога Crazy-lab по ведению планера.


У меня планер от Webster's Pages, который я начала вести с июня 2015 г. Это дело меня очень увлекло, и до сих пор я его веду, и стараюсь делиться своими разворотами с окружающими.

 Как я веду планер. Моя канцелярия для него



С января 2016 г. я заменила стандартные странички на распечатанные.


Так же с января, я начала вести свой собственный совместный проект "Я веду свой планнер красиво", чтобы привлечь внимание людей, таких же как я, любящих своего помощника, и так же старающихся его красиво оформлять.

За эти месяцы я сделала несколько разворотов на месяц.
1 разворот на месяц.


2 разворот на месяц.


3 разворот на месяц.


4 разворот на месяц.


Так же старалась сделать недельные развороты красивыми.

1 недельный разворот.


2 недельный разворот.


3 недельный разворот.


4 недельный разворот с МК мини-украшения из пробки.


5 недельный разворот.


6 недельный разворот.


7 недельный разворот.



Если вы прошлись по ссылкам, то видели, что я не просто выкладываю готовые развороты, а показываю, как я их создавала.

Так же я сделала несколько мастер-классов полезных штук для ведения планера.

МК "Скрепка для планера".


МК "Мотивирующие страницы для планера"


МК "Прозрачный карман-закладка"


Мой планировщик стал неотъемлемой частью моей жизни, который не только помогает мне все помнить, содержать свои дела в порядке, но и выражать своё вдохновение.


Я делюсь своим вдохновением с другими, и очень хочу, чтобы в России это развивалось, чтобы наши девушки красиво вели свои записи, получали от этого удовольствие, как и я.

Кстати с июня месяца, я начала вести новый планер, который называется Happy Planner. Новые планы, новые возможности, новое вдохновение.


Так же у меня в блоге вышел новый разворот на месяц с новым планером с подробным видео, о его создании.


Очень хочу вдохновлять своим планером в челлендж-блоге Crazy-lab.

Кстати именно с помощью этого блога я узнала о отечественном производителе классных стикеров и наклеек для планировщиков - Дом Старцевых. Девочки, которые читают мой блог, даю Вам наводку, обязательно зайдите, посмотрите, думаю найдете для себя много интересного.

Еще несколько слов о том чем я в основном украшаю свои развороты.
1. Скрапбумага
2. Наклейки




3. Различные стикеры.



4. Ручки и роллеры с рисунками.


5. Декоративный скотч.



Надеюсь, мне дадут шанс, так как еще много нереализованных идей в голове, с которыми хочется поделиться. Всем хороших выходных. Держите за меня пальчики крестиком.

Так же как всегда буду рада Вашим комментариям. Поки-поки.

Комментариев нет