StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Итоги 5 этапа СП 'Я веду свой планнер красиво'.


Всем приветик! Сегодня 1 июля и я подвожу итоги 5 этапа своего Совместного проекта "Я веду свой планнер красиво". К сожалению, а может и к счастью это был последний этап этого проекта. Я решила его закрыть. Мне очень радостно, что за эти 5 месяцев я смогла кого-то вдохновить, к чему-то сподвигнуть...я познакомилась с девочками, которые участвовали в этом проекте...и мне было очень приятно с ними общаться. Я не перестану выкладывать свои развороты и вдохновлять своим планнером окружающих, но мне кажется этот проект уже изжил себя, и пора двигаться дальше. Оставайтесь со мной, заходите в гости. Думаю я придумаю еще что-нибудь связанное с планнером и его организацией.

Ну а теперь вручение подарков.

В июне месяце было 3 подраздела в 5 этапе...начнем с конца.


В стикерном развороте на неделе...


...один участник, и я думаю, Ксюша, хорошо с ним справилась. Посмотрите как она оформила свой разворот.


Ксюша, я поздравляю тебя, и ты получаешь, вот такой наборчик.


В следующем развороте на неделю, который был сделан на морскую тему....


...победила, Аня. На свой недельный разворот она добавила морские наклейки...очень хорошо.


И Анечка получает, вот такой подарочек.


И в месячном развороте в стиле "Рустик"...



... меня порадовала Галина, она не просто сделала месячный разворот в стиле "Рустик", но я вдохновила ее на целый ежедневник в этом стиле. Это самая лучшая похвала для меня. Галя, спасибо за участие...и она получает...



...вот такой вот подарочек.


И поподробней о моих подарочках. В каждом наборе: красивая ручка с синей пастой, фольгированный скотч, стикеры для красивого оформления своих записей, наклейки от Дома Старцевых, и чипбордная закладочка от Бумажных берегов.

Девочки, спасибо за участие, и спасибо всем тем, кто участвовал и поддерживал меня в этом совместном проекте. Надеюсь, Вы получали такое же удовольствие от этого проекта, как и я. Как я и говорила, постараюсь придумать что-нибудь еще...А пока, всем отличных солнечных выходных.




Комментариев нет