StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Кулинарный подарок мужу на день рождения. Много фото + видео

Всем привет! Наконец-то добралась до компьютера, и хочу сказать, что сегодня у моего любимого мужа день рождения. А так как у нас в семье готовит он, а я иногда на подхвате, то на этот день рождение я решила преподнести ему кулинарный подарок.


Обычно я дарю полезные подарки, или подарки сделанные своими руками. В этот раз у меня 2 в 1))). Первый подарок это кухонный таймер, чтобы засекать время приготовления, и второй это кулинарная книга с открыткой на эту же тему.




Книгу и открытку я сделала из бумаги АртУзор коллекция "Рецепты счастья". Мне понравилось в этой бумаги, что она на русском языке, и ее классные принты и рисунки. На открытку, помимо бумаги, добавила кулинарную салфетку и металлические подвески в виде ложки и вилки...Мужу понравились эти миниатюры))).


Ну и гвоздь программы - кулинарная книга. В ней я воплотила задумку, которую вынашивала долгие месяцы, и наконец-то нашелся повод воплотить задуманное.


Обложка у меня получилась трехслойная. 1 слой - ткань, на которую с помощью трансферной бумаги переведена фотография. Кстати фотографию я нашла на просторах интернета, и потом с помощью сайта www.dreamscopeapp.com, и фильтра Confetti перевела ее в такой вид, как-будто она нарисована.
2 слой прозрачные пластиковые листы, которые используются для переплета документации.
3 слой скрапбумага.


В кулинарной книга 5 разделителей из скрап бумаги. На каждом разделителе есть выпуклый флажок. Край разделителей и флажок заламинированы, чтобы со временем эти места не истрепались.


В блокноте распечатанные странички от Светланы Русских.









В конце кулинарной книги я сделала кармашек, куда можно вставлять какие-то записки, или временные рецепты.


И в самом конце я распечатала и вставила полезную информацию по хранения продуктов, по сочетанию продуктов, по весу различных продуктов и прочей полезной информации.



Эта кулинарная книга сделана на дисках, с помощью которых без проблем можно вытащить или вставить листы.


А так я запаковала подарочки. Использовала крафт бумагу, рафию вместоленты, и вырезки из скрапбумаги.


А теперь видео обзор.


Понравилась кулинарная книга? Пишите своё мнение в комментариях, буду рада их почитать. Радуйте своих близких, хорошей погоду, и отличных выходных.

Комментариев нет