StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Розыгрыш StasikScrap Planner Box.


Всем привет! Как у Вас дела? Я готовлюсь к Новому году. Сегодня провела розыгрыш StasikScrap Planner Box. Но для начала хочу поблагодарить Всех тех кто участвовал в розыгрыше, кто оставил свои теплые комментарии. Мне было очень приятно их читать. В следующем году постараюсь находить что-то новое, и делиться с Вами, так же буду вести рубрику "Как я веду свой планнер", и постараюсь начать вести еще какую-нибудь рубрику, чтобы Вам не было скучно.

Итак, смотрите видео ниже, чтобы узнать кто же победил.


И как было показано в видео ПОБЕДИТЕЛЕМ становится номер 5 Кристина Базилевская. Я поздравляю победительницу. Сейчас ей надо отправить мне на почту stasikscrap@mail.ru свой адрес и ФИО, а так же индекс,чтобы я максимально быстро отправила ей подарочек.


Надеюсь Вы и дальше будете смотреть мои видео, читать мои посты, и следить за моим инстаграмом. Была очень рада пообщаться с Вами в комментариях. Всех с наступающим Новым годом! 

Комментариев нет