StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Запуск нового блога по планерам Planners for us. Блог для любителей планеров.

Всем привет! Хочу поделиться с Вами новостью, я создала блог Planners for us, который будет посвящен планерам, ежедневникам, блокнотам, аксессуарам к ним и прочее.

После нового года мне пришла идея новой рубрики по планерам, и я подумала, что почему бы не создать целый блог, где бы сосредотачивалось вдохновение, мастер-классы, красивые подборки фотографий наших любимых помощников.

Этот блог буду вести не только я, а мы вместе.

Так же я создала отдельный аккаунт в инстаграме @planners_for_us, и группу в Facebook. Еще хотела создать доску в Pinterest, но пока не совсем догнала, как там все происходит.

Сняла видео по новому блогу, которое так же продублировала в приветственном посте блога Planners for us.



Теперь все мои статьи по планерам, ежедневника будут выходить в этом блоге.

Если Вам это интересно, и Вы хотите меня поддержать, то обязательно заходите в блог Planners for us, подписывайтесь, принимайте участие, следите за ним.

Комментариев нет