StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Как мы съездили в Ливадию в субботу 11 июля 2015 г.

"А все начиналось так красиво и легко..."- вот какие мысли меня посетили, когда в половину двенадцати утра, в субботу, по пути в Ливадию, посреди дороги, и я бы даже сказала не просто дороги, а леса, раздались такие звуки из под задних колес, как будто их вырвало и мы едем на задней части машины.

В общем это было субботнее утро, где-то 9 утра. Мы выехали из Владивостока в сторону Находки. Даже в 9 утра градусник зашкаливал, солнце нереально, термоядерно пекло. Мы заехали в магазин, купили еду, и со счастливыми мыслями о море выдвинулись.

Ехали уже под Фокино, обсуждали насущные темы, как вдруг этот звук, похож он был на то, когда оба задних колеса прокалываешь и едешь на одних дисках.

Наш друг, который вез нас к заветному месту, посмотрев на дымящиеся колеса заключил, что скорее всего у нас больше нет тормозов.

И вот мы уже стоим с разбортированными колесами, и с железной трухой вместо тормозных колодок.

Что делать?! Лес, трасса, проезжающие машины, до ближайшего населенного пункта примерно 5 км, а солнце все печет.



Слава, тому кто там наверху смотрит на нас, к нам на помощь выехали друзья с новыми тормозными колодками.

Если кто не знает Приморский край, рассказываю. От Владивостока до Ливадии примерно 165 км. Там где мы остались без тормозов где-то 122 км от Владивостока, к тому же в субботу еще надо поискать тормозные колодки, так как некоторые магазины не работают.

В общем просидели мы там около 4,5 часов, под солнцепеком. Мой муж решил сходить в лесок, поискать грибы. Конечно же я не могла отпустить его одного, так как в наших лесах помимо клещей есть еще змеи, кабаны, лисы, а еще хуже тигры. В моей голове сразу возникла картина как на нас кто-то нападает и я вытаскиваю его, вся такая хрупкая, маленькая, тащу положив на ветки деревьев.

Моя бурная фантазия разыгралась и мы все-таки пошли в лес в сланцах, шортах, потому что никак не думали, что заместо пляжа с песком и морем, мы будем ходить по лесу за грибами.

Озираясь на каждый кустик, и прислушиваясь к каждому шороху, я шла размахивая палкой по кустам, наверно больше рассматривая нет ли там какой живности, чем есть ли там грибы.

Вы не подумайте, я конечно люблю лес, природу, но хорошо подготовившись к этому походу.

По крайней мере на мне всегда длинные штаны, резиновые сапоги, кофта с длинным рукавом, но не как не короткие шорты, сланцы, и футболочка с коротким рукавом.

После того как муж понял,что в лесу нет грибов, мы вернулись обратно. Пока мы все еще продолжали ждать подмоги, начали играть в города. Наверно это одна из самых популярных игр, в которую играют люди, когда нечего делать.

И вот подъехала помощь! Радости не было предела, так как ты уже понимаешь, что на твоем тебе нет больше живого места, а это все уже одно сплошное красное пятно.

Но мы не унывали. Пока мужчины устанавливали новые колодки, мы остальные два часа играли в карты.

И вот "Аллилуйя", детали заменены, и мы можем двигаться дальше.

Не смотря на всю ситуацию, мы были обязаны доехать до Ливадии.

И мы это сделали!!! Чистое море, солнце, пляж, песочек.



ноги:)


Выбражулька


 Вот что бывает, когда посидишь на песке с мокрыми ногами

Вечером на море опустился туман.

 Пока еще пустые пляжи


Когда мы добрались, было примерно 6-7 вечера, муж и друзья еще покупались, а я как-то не хотела заболеть и помочила только ноги. Я никогда до этого не была в Ливадии, хотя жила не так далеко, но жизнь меня почему-то не заносила именно туда. 

Резюмируя мой длинный пост хочу всем посоветовать не уезжать слишком далеко от населенных мест, где без проблем можно купить запчасти к машине, но если вы все-таки решились на такую поездку, то обязательно проверьте исправность своей машины.

И да, могу порекомендовать Ливадию как место отдыха: чистое море, песочные пляжи, единственное что в сезон там просто камню негде упасть, не то чтобы палатку поставить.

И еще хочу с полной уверенностью и со знанием дела сказать, что в России есть красивые места, где можно отдыхать у море. Наш край очень красивый и еще не совсем изведанный, с чистым морем, белым хрустящим песком.

И я наконец-то поставила таки галочку на карте у населенного пункта с названием Ливадия.

Надеюсь что Вам не было скучно читать этот пост. 

Если вы бывали когда-нибудь в подобных ситуация, напиши в комментариях под этим постом, мне будет интересно почитать о Ваших приключениях.

Всем хорошей будничной неделе. Поки-поки!

Комментариев нет