StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Почему я завела блог

Всем привет! Моё первое сообщение о том что я хочу писать в этом блоге.

Во-первых конечно же о скрапбукинге. Многие из Вас знают, что я занимаюсь этим видом творчества, и у меня есть своя группа Вконтакте, посвященная этому.

Во-вторых это будут мастер-классы, видео, какие-то эксперименты в скрапбукинге и не только.

В-третьих о каких-то вещах, которые меня волнуют, мне интересны, или которыми я очень хочу поделиться с миром.

В общем здесь я хочу писать о своей жизни, личной или посвященной моему хобби, или о каких-то вещах которые мне интересны. Создаю этот блог, потому что поняла, что не все зарегины Вконтакте, где я в основном расширенно показываю какие-то детали своих работ. Поэтому этот блог создается именно для того чтобы все могли его смотреть и читать, к тому же здесь можно писать не только о своем хобби, но и о каких-то вещах, которые мне интересны, и которые я пробую, и хочу поделиться ими с Вами.

Возможно не все будут читать этот блог, но почему-то именно сейчас в моей жизни наступил такой момент, когда хочется рассказать о том что тебе нравится людям, не только своим близким, но и всему миру.

Может меня кто-то осудит, но я хочу вести этот блог не только о своем хобби, но о своей жизни. Не хочу как-то ограничиваться только одним скрапбукингом, хотя в моей жизни он занимает очень большое место.

В общем мой первый пост слишком затянулся, поэтому всем поки-поки. 

3 комментария

  1. Очень верное решение - вести блог о жизни! Это интересно! Я подписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно! Ты-на правильном пути! Я тоже недавно завела свой блог! Это очень интересный виток жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, я тоже так считаю. Мне очень нравится осваивать что-то новое и делиться этим с людими, это очень увлекательно)))

    ОтветитьУдалить