StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мужские подарочные конверты #1

Всем Привет! Может я немного здесь продублирую какую-то уже известную информацию, но я все же хочу об этом написать.
Сегодня я хочу поговорить о изготовлении мужских конвертиков на любой повод (у меня этот повод будет день рождения).
Наверно для кого-то сделать такой конверт легко, но у меня почему-то с мужской тематикой как-то туго. Но мне помогла бумага от Echo Park. В последнее время, я делаю всё что связано с скрапбукингом именно из этой бумаги. Мне нравится ее дизайн, так же я покупаю ее в наборах, где уж есть всё для создания какой-либо работы.
Первые 3 конверта сделаны из коллекции Jask and Jill.


На мой взгляд эта бумага подходит для более взрослого возраста, то есть можно создать из нее альбом или открытку, или еще что-то для своего папы, дедушки, дяде. Она такая немного "брутальная"))).




А вот какие конвертики у меня из нее получились:






Еще мне очень понравилась коллекция бумаги Boy oh Boy от Carta Bella. Она такая ребяческая, из нее можно сделать что-то и для маленького мальчика, и для парня, потому что наверно каждый мальчик в душе любит фантастику, а эти милые инопланетяшки покорили даже меня.
Когда я увидела эту бумагу, то купила сразу 2 набора, так как они просто мега крутые.
Вот такие конвертики у меня в итоги получились из этой бумаги:

Если здесь видно, то желтая бумага продырявлена, и наглым образом оторвана, это добавило объема конверту.



Разве они не милые?!))) К тому же когда я беру эту бумагу в руки и начинаю ее рассматривать, то в голове возникает очень много идей, разве это не счастье?!

И еще более чем за год занимаясь скрапбукингом, я поняла, что надо покупать только те материалы, которые тебя вдохновляют, а не те которые продаются у тебя в магазине, и которые тебе немного не по душе, и покупая их ты думаешь: "Ну ничего же другого нет?! Вот это более менее, возьму его!".

Нет не надо так делать, надо чтобы прям супер нравилось, и чтобы ты бежал домой с магазина, чтобы творить-творить-творить.

У меня в городе не так много магазинов для скрапбукинга, но порой в них нет тех материалов, которые нравится мне, возможно потому что они рассчитаны на большую аудиторию людей, в которую не очень входит бумага или украшения, которые нравятся мне. Но иногда я нахожу там очень много интересного, и в большинстве случаев продавцы или те кто конкретно держат этот магазинчик прислушиваются к пожелания и привозят что-то крутое))). 

Хотя все же в основном я заказываю материалы и инструменты через интернет магазины, находящиеся далеко от Владивостока.

В общем, это только лишь мое мнение, и надеюсь этот пост будет вам полезен.

Если Вам понравилось, оставляйте свои комменты, буду рада их почитать. Всем поки-поки!


4 комментария

  1. Замечательные конвертики! Обожаю эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
  2. Скрап-бумажка же у вас во Владивостоке. Там как раз Эхопарк

    ОтветитьУдалить
  3. Скрап-бумажка же у вас во Владивостоке. Там как раз Эхопарк

    ОтветитьУдалить
  4. Скрап-бумажка же у вас во Владивостоке. Там как раз Эхопарк

    ОтветитьУдалить