StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Декабрьский миник. Готовимся к Новому Году! Очень длинный пост)))

Всем привет! Сегодня 1 октября и до Нового года осталось 3 месяца. А как говорится готовь сани с лета, я сделала декабрьский миник.

В чем смысл декабрьского миника?! А в том, что за месяц до Нового года, мы начинаем готовиться к этому великолепному семейному празднику. Каждый день, начиная с 1 декабря, мы конспектируем и фотографируем.

Этот миник рассчитан на 31 день+1 день 1 января. Каждый день я хочу фотографировать что-то, что на мой взгляд важное, а потом вставлять эти фотографии в миник.





У меня альбомчик завязывается на вот такие вот завязочки с бубенчиками.


На обложке у меня шейкер с бисером, стеклярусом, снежинками, пайетками.


Вот такой толстяк у меня получился.


В этот минике я воплотила свою давнюю мечту сделать маленький альбом с кучей выступающих ниточек, элементов, бумажечек.


Переплет сделан с помощью ниточек, на концах бубенчики и колокольчики.


Вот такой он сверху. Куча выступающих элементиков.


Веревочки, ленточки, тычинки, бумажечки, скотчик.


Еще помимо фотографий, в кармашки вставляются такие теги, на которых можно написать какие-то комментарии, или мини-истории, или пожелания себе на следующий год.







Так же в минике есть кармашки, в которые вставлены такие теги, с помощью которых я буду готовиться к моему любимому празднику. Новогодние рецепты, списки продуктов, подборка новогоднего костюма, как я хочу отметить Новый год, как все прошло. В общем смотрите дальше.










































Для этого миника я использовала полностью набор бумаги от ScrapBerry's "Зимние каникулы", крафт бумагу, немного листов из новогодней бумаги October Afternon коллекция Make It Merry, немного другой новогодней бумаги. Украшалки: чипборд, ленты, декоративный скотч, бубенчики, деревянные прищепки, тычинки, шнурок, деревянные елочки и снеговики с домиками.

Если кто хочет поподробней посмотреть, включайте видео.



В общем я очень довольна своим миником. Для меня это новый опыт, и мне очень понравилось делать такие маленькие альбомчики.

Если кто себе захочет подобный, обращайтесь))) Осталось материалов для 2-х миников.

Оставляйте свои комментарии, понравился ли Вам мой альбомчик, может какие-то советы. Буду очень рада все почитать, на критику реагирую нормально. Всем поки-поки.

9 комментариев

  1. Чудесный миник! )) вдохновилась очень)) и задумалась сделать себе подобный!) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Очень рада, что своим миником уже успела вдохновить))) Новогоднее настроение надо создавать задолго до НГ, ведь это самый добрый и семейный праздник, и настрой и впечатления от него хочется продлить на долго.

      Удалить
  2. Такой симпотяжка! Думаю, не попробовать ли свой завести....есть некоторые технические проблемы, буду думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня какие-то технические проблемы? что-то не так?! Подскажите?

      Удалить
  3. Замечательный у Вас сложился альбом. Очень праздничный и по новогоднему яркий. В таком альбомчике будут храниться самые теплые воспоминания о предстоящем празднике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень приятно слышать такие слова о своем творении

      Удалить
  4. Альбом просто замечательный! Я в полном восторге! Шейкер на обложке - чудо, сразу такое новогоднее настроение, сразу запах елки и мандаринов вспомнился)) Альбомчик у Вас получился очень теплый, очень яркий, праздничный! Вы молодец! Вдохновили меня на создание своего альбомчика))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто замечательный! Я в полном восторге! Шейкер на обложке - чудо, сразу такое новогоднее настроение, сразу запах елки и мандаринов вспомнился)) Альбомчик у Вас получился очень теплый, очень яркий, праздничный! Вы молодец! Вдохновили меня на создание своего альбомчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такие теплые комментарии! Очень приятно, что я своим альбомчиком столько людей вдохновила.

      Удалить