StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап совместного проекта Smash book с Совушкой Славией

Всем привет! Хочу так же похвастаться что участвую еще в одном совместном проекте. Это Smash Book с Совушкой Славией.


На 1 этапе необходимо подобрать материалы, перебрать свои запасы украшалок, очистить стол от всего лишнего, выбрать формат бука и порезать бумагу.

Я решила сделать январский блокнот. Так как в нашей стране люди после Нового года отдыхают целых 10 дней, то есть время приятно провести его со своими близкими, а так же будет куча фоток, историй и каких-то памятных моментов. Вот именно этот период я решила запечатлеть в своем буке.


Перебрав свои запасы я выбрала бумагу от Fleur design коллекция "Шале", на мой взгляд она больше отражает именно период зимы, чем Нового года (вязаный свитер, деревяшки, снег, вьюга).
Для декора у меня есть почтовая открытка "С Новым годом", которую хочу вставить с самого начала, ее я купила прошлой зимой, когда совсем недолго была в Москве. Несколько конвертиков, гирлянда из деревянных бус и домиков, тычинки, полужемчужины, деревянные домики, снеговики, елочки, различные карточки, снежинки, ленты, помпоны, бисер, стеклярус, штампы, кружевные салфетки. Часть из всего перечисленного было приобретено в Германии прошлой зимой... Немцы любят Рождество, а я как раз была в Кёлне в рождественские праздники, поэтому украшалок набрала кучу.


Весь декор и другие штуки сложила в лоток, чтобы они не были раскиданы по всему столу, к тому же гораздо удобней искать что-то в одном месте.


Бумагу я порезала на листы 15,2х15,2 так экономичней, и не большой формат, да и фотографии будет проще приклеивать.

Еще не знаю будет ли у меня крепеж на кольцах или на пружине, как масть ляжет.

В общем вот такие приготовления уже бурлят у меня дома в предвкушении моего самого любимого праздника в году. Думаю не у меня одной)))


9 комментариев

  1. Очень красиво должно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все готово к созданию обложки! Уже скоро второй этап!
    Удачи в конкурсе!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  3. Январский блокнот - отличная идея. У нас в январе и Рождество и Старый Новый год. На следующий год обязательно такой январевник сделаю! У меня еще и день рождения 4 января) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что в нашей стране актуальнее не декабрьский, а январский дневник (с небольшим захватом 30-31 декабря). Удачи!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, идея отличная про январский дневник! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить