StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Финал СП 'Пляжные истории'

Всем привет! Вот и подошел к концу совместный проект "Пляжные истории" от Оли Котляровой. Я получила большое удовольствие от этого проекта, от того, что много чему научилась. Спасибо за этот проект Оле. С этого дня буду участвовать в других совместных проектах, очень уж мне это дело понравилось. 
Альбом у меня получился очень пухлый, поэтому я решила его закрепить на резинку с металлической подвеской. На обложку вставила фотографию солнышка, которое я сделала на пляже в свой отпуск.


Для декора использовала топс от "Скрапологии", рамочку от Simple stories, чипборд и буковки.


Сняла маленькое видео-обзор получившегося миника. Извините за качество видео.


Вот такой пухляш получился. Вид сверху.



Альбомчик скреплен с помощью ниток "ирис", на корешке прикрепила ракушки и перламутровые бусинки.


Первый разворот.


Второй разворот.


Из маленького кармашка вытаскивается такой вот вкладыш с фотографиями.


Обратная сторона вкладыша.


Третий разворот. С одной стороны журналинг, с другой прозрачная обложка-разделитель.


А под обложкой страничка с фотографией.


Четвертый разворот.


Пятый разворот.


Шестой разворот. Справа разделитель из скрапбумаги обклеенной декоративным скотчем в виде радуги, и наклейки из листа летней коллекции бумаги от Carta Bella.


Седьмой разворот.


Восьмой разворот.


Под фотографией еще одна плюс место для журналинга.


Девятый разворот. Справа разделитель с вырезанными облачками.


В левой страничке есть скрытый кармашек , в который вставлена карточка с фотографиями.


Другая сторона карточки.


Под разделителем вот такая страничка.


Десятый разворот с объемными элементами.


Одиннадцатый разворот с разделителем из чипборда.


А под разделителем конвертик.


Двенадцатый разворот.


С обратной стороны фотографии журналинг, а в конвертике есть карточка с фотографиями.


Одна сторона.


Другая сторона.


Тринадцатый разворот.


Четырнадцатый разворот с прозрачным разделителем, на который наклеена карточка с журналингом.


А под разделителем страничка. Я извиняюсь на столь интимные фотографии. Это все мой муж-выбражуля.


Пятнадцатый разворот.


В кармашке под фотографией на левой страничке спрятан журналинг, написанный на карточке, которую я сделала сама.


Шестнадцатый разворот. Море.Рассвет.


Семнадцатый разворот.


В боковом кармашке на правой страничке вставлена карточка с фотографиями.


Обратная сторона карточки.


Восемнадцатый разворот с золотым разделителем из кальки. На кальку наклеена кармочка для Project Life, на ней я написала маленькую историю.


А под разделителем страничка с шейкером из ракушек, золотого бисера и стекляруса.


Девятнадцатый разворот.


Двадцатый разворот.


В правой страничке спрятана карточка с фотографиями.


Обратная сторона карточки.


Двадцать первый разворот с разделителем.


Под разделителем страничка с боковым кармашком.


А в боковом кармашке фотография.


Двадцать второй разворот. Слева карточка собственного производства и дизайна.


И последний двадцать третий разворот.


Мне очень понравилась идея ставить дату создания альбома на обратной стороне альбома, поэтому я решила и у себя ее ввести.

Вот такой пухлый мини-альбочик с множеством приятных воспоминаний и моментов у меня получился.

Очень буду рада вашим комментариям. На критику хорошо реагирую, поэтому не стесняйтесь, выражайте своё впечатление от моего творения. Буду рада вашим словам и пожеланиям. Всем поки-поки.

9 комментариев

  1. Настя, молодец!
    Так быстро справилась! В таком формате поместилось очень много впечатлений. Понравилось большое количество деталей, кармашков и секретиков. понравились ракушки в кармашке и на корешке, очень гармонично смотрятся.
    И позволю себе взгляд со стороны, это не критика, а то что бы сделала я. В качестве фона взяла бы листы с менее активным принтом и украшения более мелкие, чтобы они не конкурировали с фотографиями. У вас такая прекрасная природа, что мне бы хватило и просто фото, вклеенных в альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще забыла написать про прозрачные странички, здорово смотрятся. И видно что они прозрачные только в видео, по фото я не поняла этого

      Удалить
    2. Спасибо за такой лестный отзыв.Насчет бумаги,это я специально хотела именно в таких ярких красках альбом,но мне кажется что в некоторых местах можно было бы взять бумагу менее активную,но увы таковой не было под рукой,когда делала альбом. А насчет прозрачных страничек - это я специально и сняла видео,что их рассмотреть,а то на фотографиях их не видно.

      Удалить
  2. Насть, какой классный яркий пухляш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я добавила разделители без фото, как ты и советовала, мне результат нравится)))

      Удалить
  3. Настя,такой клевый! Можно целый час его рассматривать,так и захотелось в руках подержать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!Он реально такой пухляш...очень приятно его в руках держать, ведь в него столько всего вместилось)))

      Удалить
  4. Настя, когда я смотрела работы других участников, твой альбомчик меня сразил, правда такой пухляш получился, столько разговоров и декор прям очень хорош, альбом очень классный,каждый разворот новый, столько идей в нем, я прям наслаждалась просмотром, а у меня с видео как то не сложилось, надо забирать проф.фотик у мамы :D
    А где ты нашла столько ракушек? Я не много ракушек тоже нашла у вас на море, но там их забыла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за такой лесный отзыв!Я прям смущена))) Ракушки собирала там же где и отдыхала (с. Валентин, Приморский край). там поющие пески и много меленьких ракушек. Вот запаслась для скрапа в морском стиле, а они пригодились для моего альбомчика.
      У меня к сожалению фотик не профессиональный, телефон НТС ONE X, поэтому качество хромает, и видео пока не могу должным образом обрабатывать, но я стараюсь)))

      Удалить