StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап СП 'Новогодний тег-парад' от Совушки Славии

Всем привет! Вот и я участвую в "новогоднем тег-параде" от Совушки Славии. На первом этапе необходимо сделать 2 тега на январь и февраль.


Январский тег я сделала из белого кардстока и белок кальки, с помощью новогодних штампов сделала оттиск новогоднего шара на кальке, а еловую ветку на кардстоке, а потом все это засыпала золотой пудрой и заэмбоссила, и если их совместить, то получается как будто шар весит на еловой ветке. Так же добавила золотые пайетки.



Вот такой простой тег у меня получился.

Февральский тег я сделала из голубого кардстока, на нем заэмбоссила завиток белой пудрой, а свершу приклеила снежинки из белой кальки, и в середину снежинок синие пайетки. Получилось как будто на небе снег завивается, и падают снежинки.


Вот такие у меня получились теги, надеюсь я справилась с заданием. С нетерпением жду новых заданий.

2 комментария

  1. Красивые теги получились! Мне очень понравилась их форма и исполнение! Спасибо, что ты с нами в тег-параде Совушки Славии! ;)

    ОтветитьУдалить