StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Открытка на день матери с штампами Pretty little peonies от Wplus9

Всем привет! Хочу похвастаться здесь своими новыми штампиками, и открыточкой на день матери, которую я сделала с помощью этих штампиков. Набор штампов Pretty little peonies от Wplus9 я приобрела в магазинчике sprapmate. Это не реклама, просто если кто захочет себе такой набор приобрести, будете знать где его покупала я.


Открытку я сделала по МК Дарьи Ворошиловой, правда забыла сделать бант, поэтому наклеила еще одни отштампованные цветочки.


А вот что внутри. Хочу сказать что процесс создания таких композиций очень увлекательный...Это тоже самое как собирать конструктор лего...по частям. Мне очень нравится результат...Хочу попробовать с разными цветами чернильных подушечек...Еще попробовать с эмбоссингом. Думаю получится круто.


А вот и моя посылочка, и тот самый набор. теперь хочу похожий набор, только с цветами побольше.


А это маленькое видео-процесс создания подобных композиций с помощью этих штампиков.


Всем удачной пятницы и веселых выходных. Поки-поки.

Комментариев нет