StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап СП 'Smash Book' от Совушки Славии - 2 фишка

Всем привет! По фишке №2 для 3 этапа СП "Smash book" от Совушки Славии  необходимо сделать конвертики или кармашки.


У меня в арсенале был вот такой бело-золотой конвертик, он был в наборе с карточками. Этот набор я купила в Кёльне в том году в H&M.
Сильно украшать не стала, только пару золотых пайеток, и зажатые в деревянной прищепке золотые тычинки и золотая веревочка.


Еще один конвертик я сделала уже сама с помощью специальной доски для изготовления конвертов. Бумагу выбрала под дерево, так как в моей буке будут странички с такими мотивами. С лицевой стороны украсила двумя красными стразами, и чипбордом на рождественскую тему. так как я делаю январский альбом для каникул, 7 января (православное Рождество) как раз будет в то время.



Так же украсила и обратную сторону конверта. Здесь скрапбумага, снежинки из кальки, вырубка из плоттера, чипборд-оленёнок, и голубые полужемчужены.


Вот такая 2-я фишка для моего январского бука получилась. Всем доброго дня.

1 комментарий

  1. Все лаконично, но при этом мило и уютно! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить