StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Исключительный СП 1 этап #2

Всем привет! хочу еще с одной открыткой поучаствовать в "Исключительном СП" от Paper Ego, только уже с открыткой на 23 февраля.

Мой муж не случил в армии, не учился на военной кафедре в институте, но я его считаю защитником...моим защитником.

Он всегда мне помогает, оберегает меня, ухаживает...хотя мы уже 4 года знаем друг друга, из которых 3 живем вместе. Он не перестал заботиться обо мне, и всегда подает мне руку, следит,чтобы я шла правильно, когда мы ходим в походы, или поднимемся на очередную сопку  в лесу. Вот такой вот он у меня защитник меня))).
Почему выбрала морскую тему, да потому что вся семья мужа всегда были связаны с морем. Муж вообще закончил институт по орудиям лова.
В общем эта открытка олицетворяет то, что он всегда для меня маяк, который направляет меня, предупреждает и ждет.


В открытке использовала бумагу от компании Polkadot коллекция "Побережье", так же топс от Скрапологии, чипборд и ракушки.
Вот такая вот открыточка получилась, осталось только вписать теплые пожелания и 23 числа вручить любимому мужу.
Если вам понравилась моя открыточка пишите ниже в комментариях, мне будет очень приятно их почитать. Всем хороших выходных. Поки-поки.

Комментариев нет