StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Скрап странички сделанные на новогодних каникулах

Всем привет! Новогодние каникулы не прошли зря, и за это время родились целых две странички.

Первая посвящена моим подругам...Это наверно единственный снимок, где они все вместе.

Этот снимок был сделан зимой на мою свадьбу, поэтому декор я выбрала зимний.


Высечки, чипборд, топс от "Скрапологии", рамочка, в общем вот такая получилась страничка.
Ниже детальник.



Еще одна страничка получилась буквально в воскресенье. Опробовала новые штампы Vintage Roses от Altenew.
На этом снимке я с родителями на даче в своё двадцатилетие. Все еще такие молодые)))


Мне очень нравятся такие наборные штампы...у меня два разных набора, и третий должен скоро прийти.



Использовала белый кардсток, штампы, скрап бумагу в качестве подложки для фотографии и надпись-наклейку "family".

Вот такие две странички за каникулах у меня родились. Сейчас все мои страницы висят на стене рядом с рабочим столом, поэтому стена понемногу заполняется новыми произведениями и воспоминаниями.
Всем доброго дня, и хорошего настроения. Оставляйте свои комментарии, мне будет очень интересно почитать ваши мнения о моих работах.

2 комментария