StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Исключительный СП 1 этап

Всем привет! Я потихоньку вхожу в скрап-русло, после недолгого отсутствия. Было очень много работы, а руки так и чесались сесть за любимые бумажки, и наконец-то поучаствовать в различных совместных проектах...уж больно хорошие идеи.


Так вот...зашла я значит к Вере Голубевой в блог, и увидела очень интересное СП, которое проводит PAPER EGO и называется Исключительный СП, и куда Вера входит в дизайн-команду. В этом исключительном совместном проекте даются задания от обратного. Не как обычно обязательные элементы, а наоборот перечисляются те, которые нельзя использовать в работе.

Эта идея мне очень понравилась и в голове сразу возник образ того, что я хочу сделать, и из какой бумаги тоже.

Свою открытку я сделала на 14 февраля, и в ней нет сердечек и цветочков, как предполагает задание 1 этапа этого совместного проекта. Открытка сделана из бумаги компании Polkadot коллекция "Девчонки".


Открыточка конечно же предназначена для девушки...Здесь и розовый цвет и шарики, и конечно же звезды, которые мужчины обещают достать с неба для своей любимой))). И признание в любви и лампочка со словом "love". Почему я добавила эту лампочку на открытку, да потому что когда ты встречаешь своего человека, то внутри как будто загорается лампочка, и сияет, даря любовь.


Открыточка получилась многослойная, воздушная, по крайней мере на мой взгляд. Надеюсь она понравится всем. Буду ждать комментарии внизу. Всем поки-поки.

Комментариев нет