StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Итоги 4 этапа СП 'Я веду свой планер красиво'. Есть победители.

Всем привет! С первым днем ЛЕТА!!! Вот и подошел к концу 4 этап совместного проекта "Я веду свой планнер красиво".

В этом этапе было 3 задания.

Первое задание: месячный разворот - в ярких красках и с применением штампов.


Это мой разворот, который я делала для этого задания.


А это разворот, который сделала Катя, которая победила в этом задании. Она использовала вырезные бабочки, яркую бумагу, и штампы. Считаю, что с этим заданием она справилась отлично.



Катя, спасибо за участие. И она получает вот такой маленький презентик за победу.


Во втором задании необходимо было рассказать, показать свой планировщик, и так же рассказать, как Вы его украшаете. 

Вот такой вот пост получился у меня, кстати там есть видео с моими новинками.


К сожалению, на этот пост отозвалась только Ксюша, а я рассчитывала, что будет больше людей. Но ничего.
Кстати Ксюша хорошо описала свой планировщик, посмотрите какой у нее милейший котик на обложке.


Поэтому Ксюша получает тоже презентик.


В третьем задании, к сожалению никто не поучаствовал, а жаль, так как это было не просто задание, а задание с приглашенными дизайнерами.
Вот такие недельные разворотики на летнюю тему сделала я.



А вот что сделали девочки.



Аня.


И Ксюша.


Девочки, спасибо, что поучаствовали, я вам безгранично благодарна.

И девочки, которые победили: Ксюша, тебе скоро отправлю посылочку, а Кате вручу уже второй презентик при встрече *).

Участвуйте в моем совместном проекте "Я веду свой планнер красиво", получайте презентики для ведения своих планировщиков.
5 этап уже открылся, и вышло первое задание на месячный разворот в стиле Rustic, пост с видео-созданием моего разворота.


Если вы участвуйте с Инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, но не забывайте добавляться в линки.

Так же подписывайтесь на мой блог, инстаграм и youtube, чтобы быть в курсе новых постов, заданий и видео.

Все хорошего лета. Поки-поки.

Комментариев нет