StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап. Base. Совместного проекта Planner Addict Project от Анны Коссаковской

У меня сейчас 0:25 ночи и уже четверг, и я только что узнала про Совместный проект Planner Addict Project, который решила провести Анна Коссаковская. Тема планнеров, как многие из Вас знаю, волнует меня не один месяц и уже даже год. В своем блоге я уже 5 месяц подряд веду свой Совместный проект "Я веду свой планнер красиво", но об этом позже.

И так в первом этапе Аниного СП необходимо рассказать о своем планнере и о том как я его веду, что меня устраивает, что нет...какие нововведения я в него внесла.

Осознанно планнер я начала вести с июня прошлого года, и это был мятный планнер от Webster's Pages формата Personal. Тогда я увидела его в магазине Совушки Славии..и загорелась...и конечно же я его купила в середине года.


Наполнение у него очень подходит для творческих личностей.



В разделе "memory keeping" я пыталась записывать свои публикации в инстаграме


Чтобы потом распечатывать мини фотографии своих публикаций в ИГ и вклеивать их в месячный разворот...так сказать фотоотчет...Выглядело это примерно так:



Потом еще немного украшений, и разворот готов.

Хочу сказать сразу, что планнер для меня, это не только место для ведения планов, записей, идей, это еще и способ выразить себя в его оформлении.

Но далее система с такими месячными разворотами у меня не заладилась...это надо было не забывать записывать каждую публикацию в планнер, потом сохранять фотографии, потом их печатать...В общем напряжно. Но для истории, так сказать, я попробовала.

Так же в этом планнере есть раздел "list to love".


Туда я записывала какие-то списки вещей, которые мне необходимо взять...к примеру при поездке к моим родителям, или на море...я один раз записала эти списки в этот раздел, и при каждом сборе куда-либо просто открывала необходимый список...В принципе этот раздел оказался мне полезен.

Далее идут недельные развороты.




В принципе формат такого недельного разворота меня вполне устраивал до определенного момента...однажды мне просто перестало хватать места.

И все дела, которые я не успевала сделать в этот день, и не являлись срочными, я стала записывать на карточку, которая располагалась на недельном развороте.



Через какое-то время я забросила вести планнер...как говорится перегорела. Но начиная с января 2016 года, "любовь" вернулась вновь.

И я стала вести его снова только уже с распечатанными страницами.


И в тот же день решила начать вести свой собственный совместный проект "Я веду свой планнер красиво", чтобы люди смогли показать свои планнеры, чтобы поделиться какими-то фишками в оформлении, мне очень хотелось развить это направление в России, чтобы не только американки хвастались красиво оформленными планировщиками.
Но первые 2 месяца никто не хотел участвовать в моем СП, а я все рассказывала о том как я оформляю свои развороты, показывала мастер-классы. И только на 3 этапе у меня стали появляться участницы, и спасибо им за это...С некоторыми девочками я задружилась, и они даже помогли мне в недельном развороте, как дизайн команда, за это им огромное спасибо!

Так же с помощью своего СП, я придумала вот такую прозрачную закладку-кармашек:


Поверх нее можно приклеить стикер, или вставить в этот кармашек листок, на котором записываются временные заметки, очень удобно для TO DO листа.

Сейчас я продолжаю вести свой проект, если кому интересно, заходите, и участвуйте, всех буду рада видеть, но сейчас не об этом...

Подошел июнь месяц, и я начала вести новый планнер, который называется Happy Planner.


Отличие его от остальных планнеров - это вытаскивающиеся страницы. Это очень удобно при декорировании, и всегда можно без проблем вытащить лист не напрягаясь.


Он достаточно большого формата, но мне это даже нравится. В нем много место для заполнения, можно даже какие-то скетчи зарисовывать.Его можно сгибать пополам, что удобно для записей, он рассчитан на 18 месяцев. Мой к примеру начинается с июля 2016г по декабрь 2017 года, но так как я приобрела еще дополнительные вкладыши, я начала вести его с июня (руки чесались побыстрее начать).


Недельный разворот вертикального типа. Мне он тоже очень нравится. В старой версии эти три зоны разделяются на "morning" (утро), "afternoon" (после обеда), и "evening" (вечер). Такая раскладка меня вполне устраивает, так как я так и делю свои дела. Сначала я записываю дела, которые необходимо сделать утром (собрать материалы для отснятия МК, или с утра что-то посмотреть в интернете, потом я записываю дела, которые необходимо сделать в обед или после обеда, до того как у меня закончится рабочий день (отснять МК, напечатать в обеденный перерыв какой-либо пост, или сходить куда-то), и в последней клетке я записываю, что мне необходимо сделать вечером, придя с работы. В новом планнере таких конкретных разделов не прописано, просто оставлены выделенные клетки, разделяющие день на 3 зоны, куда вы можете вписать свои разделы.

Свои развороты я оформляю! Мне нравится это делать. К тому же ведя свой СП, я не только делаю это для себя, но может и вдохновляю на это других людей, я надеюсь на это.

Для меня оформление моего планнера, это такой же вид творчества, как скрапбукинг.

Поэтому для красивого ведения своего помощника у меня много декоративного скотча, всякие стикеры, ручки.





Скажу еще кое-что. Для заполнения я использую красивенькую гелевую ручку с черными чернилами, так же всегда под рукой у меня карандаш, для каких-то зарисовок. Эти два пишущих инструмента всегда со мной на моем планнере, закреплены на держателях. Так же в моем пенале со всякими украшалками есть цветные гелевые ручки, которые я редко использую для обозначения дат, или выделения какой-то информации


Вот такие у меня дела. Могу точно сказать, что за последние месяцы я стала планероголиком, я всегда ношу с собой свой Happy Planner, пусть он и большой, но я привыкла, все мои идеи храняться там...Там я записываю идеи своих новых постов, своих МК, или какие-то личные заметки например дни рождения, или когда мне надо сходить к врачу, или что-то купить, или кому-либо позвонить.

Так же я решила не бросать свой Вебстер, а сделать его личным дневником, но об этом я расскажу Вам как-нибудь в своем новом посте.Надеюсь, что какая-то информация оказалась полезной, и я не зря заканчиваю писать этот пост за 5 часов до закрытия линок в Аненом СП))). Всем плодотворного четверга...увидимся))).


Комментариев нет