StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop морской разворот на неделю. Happy Planner

Всем привет! На дворе уже июнь. У нас во Владивостоке июнь всегда ассациируется с туманом, морем, и началом купального сезона. Я конечно начинаю купаться только в августе, но мой муж и некоторые мои друзья уже открыли купальный сезон. В эти выходные были на о. русский, и он мне навеял морское настроение, поэтому свой недельный разворот в рамках своего совместного проекта " Я веду свой планнер красиво", я выполнила именно в этом тематике.


Для своего разворота я использовала 2 вида бумаги от разных производителей на морскую тему: Polkadot коллекция "Побережье" и Fleur Design коллекция "Морская прогулка"



Так же я использовала специальный дырокол и стикеры от Happy Planner, скотчи пододящие по цвету, и карточку с корабликом, для TO DO листа.


И так, в верх и вниз я клею скрапбумагу с якорями.


На боковую панель приклеиваю полоску с рыбками.


Из скрапбумаги этих коллекций выбираю листы с нейтральным рисунком, чтобы на них можно было писать, и было бы видно. Из отобранных листов вырезаю прямоугольники по размеру одной клеточки. Далее располагаю их в хаотичном порядке, стараясь, чтобы они не совпадали с соседними.


Потом приклеиваю декоративные скотчи.


Немного украшаю вырезками из листов: рыбки, маяк и карточка "Морское побережье".


Добавляю цифры на каждый день, и еще карточку с корабликом, на котором буду писать заметки.


Морской разворот готов.

А теперь условия:
1. Оформить недельный разворот на морскую тему, сфотографировать полностью разворот, чтобы его было полностью видно.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 30 июня включительно, а 1 июля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, но не забывайте добавляться в линки.

Надеюсь Вам понравился мой недельный разворот. Оставляйте комментарии внизу, как всегда буду рада их почитать. Участвуйте в моем совместном проекте, и получайте за это маленькие презентики.





Комментариев нет