StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мой скрап уголок. + Видео


Всем привет! Сегодня будет необычный пост, я покажу Вам то место где я творю. Мой скрап уголок.

Hello! Today will be an unusual post, I'll show you a place where I create. My scrapbooking angle


Живу я в небольшой квартире, поэтому для своего творчества я отвела всего лишь малую часть пространства.

I live in a small apartment, so that, for his work, I took only a small part of the space.


Мой рабочий уголок состоит из стола, полки над ней и с боку у меня коробки с разными штуками.

My work consists of a corner table, shelf above it and to the side of my box with various pieces.




Начну с верхней полки, там у меня хранятся мои альбомы, блокноты, книги.

I'll start from the top shelf, where I kept my albums, notebooks, books.


На следующей поллке у меня стоят смешбуки, творческие блокноты, новогодний миник в виде календаря, листы от Happy Planner, файлики для него , крафт бумага, акварельная и бумага для черчения. Так же журналы по скрапбукингу, и коробочка с моими швейными принадлежностями.

On the next shelf I stand smeshbuki, creative notepads, New Minicoy in the form of a calendar, lists of Happy Planner, I've found for him, kraft paper, watercolor and paper for drawing. Just scrapbooking magazines, and a box with my sewing accessories.


И на последней полке у меня хранится бумага формата 20х20 и 15х15 см, чернильные подушки в одном лотке, и штампы в другом. Так же у меня еще стоит там коробка со всякими нужностями типа калькулятора, жесткого диска и прочего. К этой нижней полке подвешена проволока, на которую нанизаны декоративные скотчи.


Сбоку на полке в лотке стоят спреи, акриловые краски, в другом лотке маски, ножи для бигшота и папки для тиснения.


Спускаемся ниже. Здесь собственно мой стол. На нем мятный коврик, доска вдохновения, клеевые материалы, цветной песок от Polkadot, флакончики для эмалевых точек от Фабрики Декору, широкие декоративные скотчи, моя любимая вдохновляющая открыточка, Happy Planner с его дыроколом.


Так же справа у меня стоят у стены: коробочка с мелким чипбордом, Dokibook, блокноты, миники, пятибук, планнер от Webster's Pages, пенал, вазочка с моими колечками и сережками, и в самом конце вдохновляющие книги.


Еще на столе у меня всегда стоит маленькая корзинка для мусора и обрезков. так же для каждого проекта из листа скрап бумаги с картинками я вырезаю их и кладу в маленькие корзиночки от кексов. 
И еще правее у меня стоит большой бокс, который я сделала сама, в котором хранится большой чипборд, наклейки, алфавит, ножницы, линейки, палочки для биговки и прочие инструменты. В самом последнем отделении у меня хранятся эмалевые дотсы и различные конвертики и основы для открыток. 
За этим боксом у меня хранятся распечатанные фотографии и швейная машинка.
Еще у меня есть такая традиция перед началом какого-либо проекта складывать все необходимые материалы в одну корзинку. Белую корзиночку на фото я как раз использую для этих целей.


Под столом у меня стоит корзина с моей скрапбумагой. Рядом с корзиной стоит такой комодик с пластиковыми ящичками. Сверху этого комодика лежит офисная и цветная бумага для распечатки.


В первом ящичке этого комода я храню свой кроподайл, пайетки в коробочках, резинки для блокнотов, веревочки, ленточки, шнурочки, кружево. так же с боку у меня хранятся новогодние наклейки.


Во-втором ящичке у меня хранятся цветочки, люверсы, мелкие брадсы, коробочка с металлическими подвесками и пуговками, коробочка с полимерными заготовками, и кольцами для альбомов. И еще здесь хранится глина для молдов.


В последнем ящичке я храню фишки, топсы, большие брадсы, граненые камушки, полужемчужены, молды, фен для эмбоссинга.

Если вы заметили я стараюсь хранить все в таких маленьких корзиночках, в которые складываю определенные материалы. для меня это удобно тем, что если мне надо что-то найти или подобрать, то я беру эту маленькую корзиночку и там уже копошусь.


Справа от стола на стене у меня закреплены мои скрап странички.


Под страничками у меня стоит тумбочка, на которой собраны все подручные инструменты: восстанавливающийся коврик для резки, сабельный резак, коврики для плоттера, доска для конвертов, принтер, ноутбук.


В первом ящике тумбочки хранятся двусторонние скотчи, ножи для плоттера, диски для Happy Planner, различные составы, палитра для красок, запасные чернила для принтера, деревянный аппликатор для нанесения чернил со сменными насадками.


Во втором ящике в боксе у меня хранятся карточки, вырубка, рамочки.


В последнем ящике у меня хранится пудра для эмбоссинга и всякая дребедень.


Рядом с тумбочкой у меня стоят три коробки, первая с моими готовыми открытками, упаковкой, переплетным кожзамом. Во второй коробке у меня хранится ткань, а в третьей у меня елочные игрушки и различные новогодние штучки.

Так же я сняла видео, в котором я показываю весь свой скрап уголок, и в этом видео я впервые появляюсь в кадре. Для меня это очень волнительно.Надеюсь, Вы не будете строги, для меня это первый опыт общаться с Вами вот так на камеру.


Вот такой мой скрап уголок, я его очень люблю и с каждым разом совершенствую под себя, что-то переделываю, чтобы мне было еще более удобно творить.


Так же если Вам кажется, что некоторые мои запасы можно хранить более эффективно, напишите мне внизу в комментариях, я обязательно рассмотрю этот вариант, и может быть мой уголок станет еще более удобный.

Для челлендж-блога Crazy-lab я так же хочу показать несколько своих работ.




Рада видеть вас, надеюсь, что вы загляните ко мне в гости не раз, поэтому подписывайтесь на мой блог, инстаграм и канал на ютубе. Всем хороших солнечных дней.

Glad to see you, I hope that you will look for me to visit more than once, so subscribe to my blog, instagram and channel on YouTube. All good sunny days.

Комментариев нет