StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Как я веду свой планнер. Месячный разворот. Halloween

Всем привет! Сегодня 31 октября - Halloween. И я подготовила для Вас видео о оформлении месячного разворота в стиле Halloween.


Если Вы посмотрели это видео, то поняли,что для оформления разворота в планнере не надо что-то запредельное. Несколько вырезок, в моем случае плоттерная вырезка, наклеек, и определиться в цветовом выборе. У меня цветовое решение - это черно-оранжево-красное. Наклейки взяла тоже в таком же цветовом диапазоне. Кстати наклейки использовала от Дома Старцевых и мои любимые объемные овощные наклейки.
Получился простой, но атмосферный разворот. Подписывайтесь на мой блог, на мой ютуб канал, и инстаграм. Буду рада Вашим комментариям. Всем хороших буднечных дней.

Комментариев нет