StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мой Traveler Notebook.+Видео

Всем привет! Ура-Ура! Я наконец-то начинают освобождать свои вечера от работы, и теперь могу заниматься любимым хобби и снимать для Вас новые видео.

Как и обещала, хочу рассказать и показать свой новый блокнот, который я сделала по типу Traveler Notebook.

Hello! I'm finally starting to release their evenings from work, and now I can practice your favorite hobby and shoot a new video for you.

As promised, I want to tell and show off your new notebook, which I made on the Traveler Notebook type.


Давно засматривалась на эти блокноты, но как-то все не решалась приобрести. Потом подумала, что могу попробовать сделать его сама, и вот он у меня. Формат получился 10,5х19 см.

I have long been looking for these laptops, but somehow it all did not dare to buy. Then I thought that I could try to do it myself, and now I have. Format 10,5х19 cm.



Он сделан из кожзама малинового цвета, закрывается на резинку темно-розового цвета.
На резинке у меня металлическая пуговица, и раньше была розовая кисточка, но теперь я ее заменила на металлические крылышки.

It is made from imitation leather crimson, rose gum on dark pink.
On my gum metal button, and I used to be a pink tassel, but now I have it replaced with metal wings.


Все, что внутри, я решила оформить в таких цветах как черный, розовый, белый, желтый, золотой. Так же подобрала аксессуары такого же цвета: декоративный скотч, зажимы, ручка, стикеры, маленькая линейка.

All in, I decided to arrange in such colors as black, pink, white, yellow, gold. Just picked up the same color accessories: decorative tape, clips, pen, stickers, small ruler.




На ощупь блокнот очень мягкий, и его приятно держать в руках.
В этом блокноте сделала держатель для ручки. Саму ручку выбрала с космическим рисунком в черно-розовых тонах.


Внутри блокнота с боку есть маленькие кармашки, в которых я храню декоративные скотчи, линейку, календарик, и зажим. Для чего нужен зажим, смотрите внизу в видео. Так же есть большой карман, в котором я храню стикеры и разлинованный листик, чтобы подкладывать его под белые листа, так я пишу ровно.


Тетрадочки в этом блокноте держатся на резинках, которые прикреплены к обложке. Подробнее как это действует смотрите в видео внизу.
Все тетрадочки я сделала сама. Просто нарезала необходимые мне листики и прошила их на швейной машинке. Для красивого вида обложки для этих тетрадочек сделала из скрапбумаги, которая подошла мне по цвету. Все тетрадочки формата 10х15 см.


Так как резинок, на которые я креплю тетрадки в данном блокноте у меня 4, а тетрадок и кармашков у меня 5, то я первые две тетрадки скрепила канцелярской резинкой, а уже потом вставила эти тетрадки под резинку, которая крепится к блокноту.


В моем блокноте 4 тетради: 2 с белыми листами плотностью 90 гр/м2, 1 с крафт листами, 1 с черными листами.


Так же в самом конце я сделала прозрачные кармашки из файлов от Project Life. Одна страница с двумя кармашками 7,5х10 см, а на второй странице один кармашек 10х15 см. В маленькие кармашки я положила наклейки для соц. сетей от Дома Старцевых, а в большом я храню чеки от скрап магазинов.


Так же я сделала из скрапбумаги кармашки для каких-либо записочек.

А вот и видео, которое в большей части с моим присутствием. Так же в самом конце я показываю подробно каждый разворот своего блокнота, поэтому досмотрите видео до конца.


Ну и встает вопрос, для чего же мне еще один блокнот?
В связи с тем, что мой Happy Planner достаточно габаритных размеров, и таскать его каждый день с собой у меня уже нет возможностей, я сделала этот мягкий, небольшой по размерам блокнот, который легко помещается у меня в сумке. Там я записываю и свои планы, и темы постов для блога, и новые видео, и что мне надо купить из масштабных покупок, и что я хочу сделать по своему хобби. В общем вся информация у меня сейчас в одном месте.

В чем плюсы этого блокнота:
1. Он не больших размеров 10,5х19 см.
2. Система закрепления листов очень удобная, всегда можно начать новую тетрадь.
3. Закрытие блокнота на резинку. Для меня этот пункт удобен тем, что я в свои блокноты пихаю очень много информации, и потом этот блокнот раздувается как на дрожжах, и если блокнот закрывается на кнопку, то она со временем уже перестает закрываться.
4. Простота. Блокнот очень простой снаружи, но подвесками или какими-то аксессуарами можно всегда его украсить.

Минусы:
1. Для такого любителя сменных листов как я - тетради это минус. Потому что листы в тетраде сшиты, и их нельзя заменить, только если менять тетрадь полностью. Но я стала относиться к этому проще, так как саму тетрадь можно сделать не очень толстую, и если она Вам надоела, то Вы всегда сможете заменить ее на другую.

Наверно больше никаких минусов я в этом блокноте пока не нашла.

Но так же хочу сказать, что я не забрасываю свой Happy Planner, он сейчас лежит у меня на рабочем столе, я его так же веду и украшаю.

Надеюсь Вам понравился мой обзор. Если у Вас есть какие-то вопросы, всегда без проблем отвечу на них.
И конечно же буду очень рада Вашим комментариям, для меня это очень важно.
И конечно же подписывайтесь на мой канал на ютубе, чтобы смотреть мои новые видео.
И конечно же на этот блог, и на мой инстаграм.
И хочу сказать спасибо всем тем, кто пишем мне добрые слова, комментирует мои работы и мои видео, это нереальная поддержка и стимул для меня.

Встречаемся в среду в моей рубрике #декор_инструменты_наблюдения_планнер. Уже подготовила для Вас новое видео.

Комментариев нет