StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Обзор планнера Dokibook формата pocket от Насти StasikScrap

Всем привет! Как Вы знаете у меня сломался телефон, и новых статей по рубрикам и новых видео не ожидается, но я решила опубликовать статью, которая долгое время лежала у меня в черновиках, и вот настал ее черед.
Я хочу показать Вам свой планнер формата Pocket от компании DokiBook.
Данный планнер я покупала для того, чтобы брать с собой в поездки, или когда не хочется брать с собой большую сумку. Поподробней смотрите в видео ниже.

Hello! I want to show you my Pocket Planner format from the company DokiBook.
This Planner I bought to take with you on a trip, or when you do not want to take a big bag. In more detail, see the video below.


Так же хочу показать фотографии этого планнера, потому что вдруг вы его захотите рассмотреть поближе. 


Планнер сделан из кожзама с рисунком ананасиков. При открытии видим стандартные, в таких планнерах, кармашки. Планнер сделан на кольцевом механизме, что очень удобно, так как листы можно без проблем вытащить.




В комплекте к планнеру идет лист с наклейками на летнюю тему.


Так же в планнере имеются 5 разделителей.





Крошечная месячная сетка дает записать какие-то самые основные события. Так же планнер не датированный, что является плюсов, так как можно начать вести его с любого момента, и даже с перерывами.


Недельный разворот маленький, но зато можно вписать основные планы на бегу, и не бояться, что что-то забудешь. В комплект к планнеру идет прозрачная линей, с выступающим сердцем.Данная линейка может выстапать закладкой текущей недели, и на эту линейку можно приклеить стикер с To Do List, а потом без проблем его отклеить.


Так же в планнере имеются листы куда можно записывать планы, или задумки, которые не имеют определенного времени выполнения.


Еще мне понравилась задумка с отрывными листами. Списки покупок можно записывать в планнере, а потом аккуратно отрывать их, и без проблем идти в магазин, и ничего уже не забудется.


Так же стандартным для таких планнеров, является наличие пластикового кармашка. Его я использую для хранения декора. 
Так же в коплекте шла подвеска на цепочке в виде ананаса.


Так же к этому планнеру я приобрела бумажные стикеры с клеевым краем, на летнюю тему.


И книжечку с летними наклейками.



Некоторые наклейки я не удержалась, и уже использовала.









Надеюсь вам понравился мой маленький планнер, и вы будете следить за его заполнением. До новых встреч!

Комментариев нет