StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Зажимы, скрепки

Всем привет! Среда-среда, и опять я к Вам со своей рубрикой #декор_инструменты_наблюдения_планнер. Сегодня хочу рассказать о зажимах и скрепках, которые я применяю в своих планнерах и ежедневниках.


У меня вот такая коллекция зажимов и скрепок.
Для чего я в основном использую зажимы и скрепки?! Для выделения каких-либо страниц, на которые необходимо обратить внимание, или быстро найти. Так же если необходимо прикрепить к листу какую-то временную информацию в виде маленького листка. И еще использую большие зажимы для того, чтобы при заполнении или когда кладу ежедневник на видное место листы не переворачивались.


Вот так вот я делаю со своим ежедневником.



Так же вот так используют зажимы другие.

И конечно же сняла небольшое видео о своих зажимах и скрепках.


А вот такие скрепочки можно сделать по моему МК вот здесь.


Так же есть вот такие клевые зажимы петельки.




Еще мне очень нравится зажим в виде руки.

Надеюсь Вам была полезна эта статья. Буду рада Вашим комментариям, очень рада когда Вы их пишите. Так же подписывайтесь на мой ютуб канал, на мой инстаграм, и конечно же на мой блог, чтобы быть в курсе новых статей и публикаций.

Комментариев нет