StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Планнер на 2016 год со страничками 'Сонное лето'

Всем привет! У меня для вас небольшой пост. Сегодня хочу показать планнер, который был сделан на заказ. Внутри странички от Светланы, коллекция "Сонное лето". Мега чумавые странички, я вообще люблю акварельные цветочки. На мой взгляд для этой коллекции очень подходит бумаги от Carta Bella коллекция "Rustic elegance". Это моя самая любимая бумага, прям очень я ее люблю. И по-любому из этой бумаги сделаю себе свадебный альбом...одну страничку я уже сделала.
В общем вот такой планер я сделала для подарка подруги заказчицы, надеюсь ее понравится.


Ручка и скрепочка идут в комплекте к планнеру.


Еще за что я люблю бумагу от Carta Bella, это конечно же за ее шероховатую текстуру. мне очень нравится.


Вот и планер внутри...там есть развороты на месяц, неделю, день, список дел и просто линовка.


Так же в блокноте сделала закладочку.


Получился увесистый такой планнер.


В общем вот такие вот новости...А завтра покажу вам новогодний декабрьский мини альбом-календарь, который сделала еще в ноябре, нов силу некоторых обстоятельств не могла вам показать.
Заходите ко мне в блог, комментируйте, буду рада прочитать ваше мнение. Всем поки-поки и удачного дня.

Комментариев нет