StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Новогодний подарок по обмену от Светы @swetla_ana

Всем привет! Вот уже совсем скоро мой самый любимый праздник в году...конечно же это Новый год. Именно в этот период времени начинаешь верить в чудо, в исполнение желаний. И Света @swetla_ana решила устроить новогодний обмен подарками. Свой подарочек я уже получила от Нади, это очумительный альбомчик...мягкий, уютный...хочется еще держать в руках постоянно. 

А для Нади,я отправила вот такой мини альбомчик на январские каникулы.





В этом альбомчике есть несколько разделов, а так же просто разделители,чтобы было веселее заполнять его.

Первый раздел "Фото". Конечно хочется запечатлеть памятные моменты каникул.


Так как этот подарок предназначался на скрапера, я сильно не стала украшать странички для фотографий, так как подумала, что Надя сама сможет это сделать на свой вкус.






Еще один раздел "Задания". В этот раздел вставлен конвертик с заданиями, которые можно выполнить, а так же потом запечатлеть это все на последующих страничках.


В красном конвертике сами задания.




Раздел "Загадывания желаний". В нем можно записать свои желания и стремления на следующий год.



Раздел "Традиции". В нем можно записать какие традиции ты выполняешь каждый год, а какие ты внес в свою жизнь в этом году.



Разделитель со снежинками.





Мой любимый шейкер.




Обратная сторона альбомчика.


Еще в подарочке была вот такая открыточка. 


Наде понравился мой подарочек, и я очень счастлива. Все дни после отправки подарка держала пальчики крестиком, чтобы все прошло хорошо...так и получилось.

Знаете, очень приятно получать подарочек ручной работы...правду же говорят,что самый лучший подарок, это подарок сделанный своими руками.

Дарите друг другу подарки, радуйте своих близких. Всем хорошего дня. Поки-поки.)))

Комментариев нет