StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Новогодние открытки из бумаги Echo Park, Carta Bella, PhotoPlay Paper 44 штуки

Всем привет! Хочу показать вам мою первую серию новогодних открыток. Сделала я их из пяти коллекций новогодней бумаги. 

Первая коллекция бумаги от компании Echo Park paper "The story of Christmas". мне эта коллкция очень понравилась, особенно ее деревянные мотивы.

Эта открытка мне очень нравится...и ягодки и в тоже время как оленьи рожки.




На этой открытке сделала полоску шейкера.


А эта открытка получилась детской и уютной.


Опять шейкер.


Ёлочка....




Золотая елочка.



Простенькая, но не менее праздничная открытка.


Эта открытка мне нравится своим озорством.


В этом году я решила попробовать сушеный лимон и бадьян в открытках, на мой взгляд получилось ничего так.


Еще одна открытка с бадьяном.


Колокольчики я тоже очень люблю добавлять в новогодние работы.



Следующая коллекция бумаги завалялась у меня еще с прошлого года...кажется ее даже уже не выпускают. Это Echo Park paper коллекция "Reflections christmas".



Третья коллекция бумаги 'это Carta Bella "Have a Very Merry Christmas".


Мне понравилась бумага в этом наборе с оленями.


Ёлочка из скрученной бумаги.





Четвертая бумага это Echo Park paper коллекция "Hello Winter".


Шейкер.


К этой коллекции очень подошли серебристые бубенчики.




На этой открытки я оторвалась с лентами, тканевыми цветами...Она получилась такая вся тканево-воздушная.


А эта коллекция в этом году у меня лично фаворит, мне очень понравилась ее текстура...я очень люблю бумагу Carta Bella именно за вот эту текстура. В данном случае эта коллекция Carta Bella "Christmas Wonderland".


Вот эта открытка моя самая любимая из этой серии, не знаю почему, но она мне очень нравится. Кстати делала я эту открытку по прототипу, уж очень мне понравилась идея.




Эту открытку сделала для стандартного почтового конверта, чтобы открытка полностью туда входила.
И кстати наклейки в этой коллекции потрясные, а снеговик очаровательный.






И последняя бумага это PhotoPlaypaper коллекция "Dear,Santa", тоже очень клевая. Я из этой бумаги сделала недавно декабрьский мини-альбом-календарь, который на следующей неделе покажу вам.






Это не последняя коллекция моих новогодних открыток, надеюсь до нового года сделать еще...так же на следующей неделе покажу еще один выпуск уже новогодних мини-открыток. Буду рада вашему мнению и комментариям. Всех с наступающим Новым годом.

1 комментарий