StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Декабрьский миник-календарь из бумаги PhotoPlay Paper

Всем привет! Как проходит ваша подготовка к Новому году? У меня к примеру абсолютный бардак на рабочем столе, куча заготовок, открыток, и еще много всего чего надо успеть до долгожданных курантов.

А сегодня хочу показать вам декабрьский мини альбом-календарь. Почему календарь?! Да потому что он сделан виде всеми известного отрывного календаря...конечно отрывать ничего не надо, но можно без проблем его повесить, и тем самым приближать себя к Новому году перелистывая страницы.


Страницы в альбоме размером 10х15, с кучей бахрамушек, кармашков, лент и декора.


Альбом выполнен на кольцах.





Для каждой фотографии есть свой кармашек-рамочка. Альбом-календарь рассчитан на каждый день декабря.


Сделала я этот альбом еще в ноябре, почему так долго не показывала, да потому что сделала я его специально для конкурса, который проводила компания PhotoPlay Paper совместно с магазинчиком Scrapbumazka. По условиям данного конкурса необходимо сделать мини-альбом из бумаги данного производителя, но к сожалению нельзя было никому показывать и рассказывать про свой альбомчик пока не объявят победителя.


К сожалению конкурс я не выиграла, но сам альбом мне очень понравился, и он у меня занимает первое месте в топе моих работ, которые я когда-либо делала.



Странички этого альбома склеены в виде кармашков, куда вставляются листки, на которых можно написать какие-то комментарии к фотография, или пожелания самому себе или своей семье.


В этом альбоме много лент, кстати вот эту красную в полоску ленту я очень люблю, она супер клевая...к сожалению на этом альбоме ее запас у меня закончился, хочу еще такую найти...Если кто ее узнал, подскажите где ее можно приобрести.






В своих новогодних миниках я люблю делать выступающие элементы, чтобы ленты, декор, нитки торчали...чтобы привнести в работу уют, и в тоже время какой-то объем..не знаю даже как это объяснить, надеюсь вы меня поймете.


Здесь и шейкер.


Металлическая снежинка с бубенчиком на золотой веревочке.





Мои любимые деревянные украшения, которые уже тоже заканчиваются...Ни капельки не пожалела, что в том году купила эти деревянные елочки, домики, снеговиков в Германии на рождественском базаре.


Вот еще моя любимая новогодняя лента только уже в виде банта.


А это одна из моих любимых страничек в этом альбомчике. Бело-золотой эмбоссинг на деревянном чипборде.













И конечно же 31 декабря моя самая любимая страница в этом альбоме. Здесь и бело-золотой чипборд, и моя любимая лента, и конечно же вязанное сердечко на топсе от Скрапология.


А для первого января можно вставить не одну, а целых три фотографии.



И конечно же любимые детальки этого альбомчика.











Надеюсь шкала новогоднего настроения после просмотра этого длинного поста просто зашкаливает, меня вот к примеру этот альбом очень настраивает на Новый год.

Хочется узнать ваше мнение по этому альбомчику. Буду ждать ваших комментариев.
Всех с наступающим 2016 годом. Пусть он будет лучше чем 2015 год, но чуть-чуть хуже чем 2017 год.

Комментариев нет