StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

2 этап СП 'Скрап-Дзен' от челлендж-блога Crazy-lab

Всем привет! С опозданием, но все же я решила догнать этапы совместного проекта "Скрап-Дзен" от челлендж-блога Crazy-lab. 



2 моим пунктом идет изготовление самодельных цветов.


Вот что у меня получилось. Я взяла акварельную бумагу, вырезала на биг шоте цветочки. Далее в емкости нанесла немного спреев разных цветов, и покрасила в них цветочки...пока они были еще влажные, скрутила, сжала их, как надо.


Далее соединила несколько заготовок между собой, и украсила цветным песком или тычинками.


Некоторые заготовки я оставила просто покрашенные, хочу их оставить плоскими, чтобы потом подтыкать в необходимые места.


Вот такие цветочки у меня получились, надеюсь вам они понравились, а я буду обязательно их использовать.

Комментариев нет