StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап Совместного проекта 'Скрап-Дзен' от челлендж-блога Crazy-lab


Всем привет! Так же еще сегодня хочу показать вам страничку микс-медиа, которую я обещала сделать для 3 этапа СП "Скрап-Дзен" проводимый челлендж-блогом Crazy-lab.


Скажу честно...прежде чем сделать эту страничку, я испортила 3 листа...То так, то этак, но все не то, но окончательный результат мне понравился.


Фон я сделала с помощью спреев 3 цветов, распрысканные через маску в виде треугольника.


Так же на треугольник из скрапбумаги нанесла текстурную пасту,которую сверху покрыла акварелью.

Для украшения я использовала вырезанные из скрапбумаги цветы, и цветы из кальки, на которую была нанесена пудра для эмбоссинга, а сверху они были раскрашены акварелью.

Так же акварель была добавлена на вырезанные из скрапбумаги  цветы, подложки.

Получилась ли у меня страничка в стиле микс-медиа решать вам, но мне очень понравился результат.

Комментариев нет