StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

4 этап Совместного проекта 'Скрап-Дзен' от челлендж-блога Crazy-lab

Всем привет! В конце продленного срока я добралась только до 4 этапа совместного проекта "Скрап-Дзен", который проводит челлендж-блог Crazy-lab.

В рамках этого СП, четвертым пунктом моего списка идет Альтер-скрап. Как раз я буквально вчера закончила делать один мой большой проект, в который входит элемент альтер-скрапа - это коробка для двух миников.


Эта коробка сделана по моему эскизу, я сама разрабатывала ее конструкцию, просчитывала все размеры, и с первого раза у меня получилась работа, которой в целом я очень довольна.



Коробка получилась размером 18х15х21 (ШхГхВ). Она выполнена из художественного картона, и укреплена картоном 1,2 мм. Так же она обклеена скрапбумагой Carta Bella коллекция Baby Mine. Я ее очень долга берегла, но у наших другей родилась дочка, и я подумала, что лучше сделаю для этой крохи что-то красивое, чем бумага просто будет у меня лежать.


Вообще люблю бумагу Carta Bella за ее текстуру, и стиль.


Верх коробочки я оформила простенько, чтобы если что, на нее можно было без проблем что-то поставить. В основном декор - это скрапбумага, кружева,  надпись из чипборда, фишка от Скрапология и цветочек.


Для легкого перемещения этой коробочки я прикрепила по бокам коробки металлические ручки. Закрепила из на брадсах, которые тщательно сжала.


Так же на лицевую сторону коробочки прикрепила металлический замочек, который тоже зафиксировала на брадсах.


В коробочку помещаются два миника, которые были сделаны вместе с коробочкой, но это уже другая статья))).



Внутри я сделала два отделения для двух миников. Так же внутри коробку обклеила скрапбумагой, и закрыла ею же брадсы, которые держат замок и ручки.


Вот такая коробочка у меня получилась. Надеюсь Вам она тоже понравится. Жаль конечно что не успела выполнить последний пункт в моем списке в срок, но ничего, это мой следующий и самый ближайший пункт в творческом расписании. Думаю, я все же достигну свой скрап-дзен, не остановлюсь на достигнутом. Кстати подробнее миники можно будет рассмотреть в следующих статьях, так что не забывайте заходить в гости, а лучше подписывайтесь на мой блог, чтобы всегда видеть мои новые посты. Всем хороших солнечных дней!

Комментариев нет