StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мальчуковый альбом из бумаги Polkadot коллекция 'В облаках'

Всем привет! Вот и прошел мой отпуск, и я к Вам с новым альбомчиком, который делала на заказ для подруги моей подруги, которая недавно родила сыночка - Андрея. Светик, если ты читаешь этот пост, еще раз поздравляю с рождение сына!))) Этот альбом родился на одном дыхании. коллекция "В облаках" очень нежная, прям очень подходит для альбомов совсем еще маленьких детишек.


Обложка у меня тканевая. Каждая сторона сделана из разных по цвету, но одинаковых по рисунку тканей. Обложка мягкая. Альбом скреплен шнурками.




Первые два разворота сделаны с подложками для фото 10х15 см, остальные развороты с произвольным размещением фотографий. Так же в альбом вставляла карточки для заполнения данных о малыше.

Первая страница.



Вторая страница.




А вот и карточки для заполнения.


Третья страница. На ней разместила карточку с отметкой роста зубов.



Четвертая страница. Под подложкой для фотографий сделала кармашек для карточек.




С пятой страницы идут развороты с произвольным размещением фотографий, но на этих разворотах старалась предусматривать кармашки для карточек.



Шестая страница, на которой предусмотрела конвертик для карточек, записочек или других штучек для памяти.



Седьмая страница.



Восьмая страница. На ней тоже предусмотрела кармашек для конвертика.



Девятая страница. Последние две страницы простенькие со звездочками))).



Десятая страница, тоже простенькая и со звездочками.



На шнурке, который скрепляет альбом набрала из бусинок буковками имя малыша. Так же на шнурки повязала металлические подвески в виде велосипедов.


Вот такой вот альбомчик у меня получился. Понравился ли он Вам? Если да, то пишите ниже в комментариях.  Вы знаете, что я всегда рада читать ваши мнения.

Скоро покажу еще один проект, которым занята последнюю неделю.

Комментариев нет