StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП по альбому в американском стиле 'Яркие краски'

Всем приветики! В последнее время меня покорила участия в совместных проектах, наверно поэтому я организовала свой совместный проект.
Вот и сейчас хочу поучаствовать в еще одном совместном проекте, так как он мне очень близок. Это совместный проект по альбому в американском стиле "Яркие краски" с Александрой Назаровой.

Я сама очень люблю американский стиль, и стараюсь творить в нем или чем-то близким к нему.
В рамках этого СП хочу сделать маленький альбом с нашими свадебными фотографиями...точнее их малой части, так как фотографий куча, и в один маленький альбом все то что хочу сохранить не вместится.
Для альбома скорее всего буду использовать давно припасенную бумагу от Carta Bella коллекция "Rustic Elegance", бумагу от Teresa Collins коллекция Save the Date и все что найду в закромах, и конечно же наши свадебные фотографии.
Я надеюсь что наконец-то часть наших фотографий будут оформлены, так как всегда не хватает времени что-то сделать для себя.

Комментариев нет