StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на неделю #2

Всем приветик! Во Владивостоке сегодня дождь, туман и на дорогах слякоть, потому что совсем недавно выпал снег. Сейчас на улице +3 градуса, а у меня весеннее настроение...хочется уже побыстрее, чтобы все растаяло и наступила весна...не люблю я зима(((
Наверно поэтому свой 2-ой недельный разворот я оформила в весенней тематике, да еще на день раньше выкладываю этот пост, так как на выходных я уезжаю в свой родной город на встречу одноклассников. Представьте себе я 10 лет назад закончила школу...как подумаю, аж жутко становится...вроде только недавно последний звонок был.



Разворот начала оформлять с декоративного скотча в цветочек.




Датером расставила даты.


На месте заметок приклеила стикер с цыпленком.


И весь разворот украсила вырезками из распечатанных цветочков.


В сердечко-скрепку приклеила сердечко-пуговку, которое по цвету перекликается с цветочками вверху, и на веревочку добавила прищепку, на нее будет удобно что-то прикреплять,чтобы не забыть.


Вот такой весенний разворотик получился.


Если вам понравился мой разворот и вы тоже хотите оформить свой в весенней тематике,  будь-то цветы, веточки, скотч, в общем на ваше усмотрение, то добавляйтесь в линки.

Условия:
1. Оформить разворот в тематике весны.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 29 февраля включительно, а 1 марта я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.

Так же если вы еще не оформили свой месячный разворот на февраль, то вы можете поучаствовать и в развороте на месяц.


И еще можно оформить и показать свой разворот на неделю в тематике 14 февраля, как это сделала я.

На следующей неделе, скорее всего в воскресенье, я буду оформлять скрепочки-закладочки, за место покупных, если вам будет интересно, то заглядывайте ко мне в блог на следующей неделе. 


Оформляйте свои записи красиво, так как вам самим будет очень приятно вести такие записи.

Так же оставляйте свои комментарии внизу, если вам понравился мой разворот на неделю, мне будет очень приятно его почитать.







Комментариев нет