StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Исключительный СП от Paper EGO 2-й этап

Всем привет, из Находки!!!Да-да-да, я сейчас не во Владивостоке, а в городе Находка у своей подруге на дне рождение. Конечно здесь ее день закончился еще 4 часа назад, но на западе нашей необъятной страны все еще 5 февраля!!! И я еще раз хочу поздравить Анютку с ее днем, и пожелать всего наилучшего, и чтобы каждый новый день приносил только счастье!
На ее день рождение я преподнесла ей открыточку, которую сделала в рамках 2 этапа исключительно СП от Paper EGO.

Вот такая девичья открыточка с роликами, многослойная. Эта открыточка очень похожа на мою Анютку...она озорная, но в тоже время вся такая прямая и правильная.


Очень много слоев подчеркивает многогранность моей подруги, она совсем не простая штучка.


А это подарочек, который шел в комплекте с открыткой, но что лежит там внутри я покажу только в воскресенье, а пока создам интригу....если вам интересно, но заходите ко мне в блог в воскресенье и смотрите,что же я смастерила там внутри.


Всем доброй ночи, а мне уже утра...оставляйте свои комментарии внизу, мне как всегда будет очень интересно почитать ваши мнения.

Комментариев нет