StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на месяц 2 этап


Всем приветик! Сегодня начинается 2 этап моего СП "Я веду свой планнер красиво". В этом этапе как и в феврале будет 4 поста: разворот на месяц, 2 поста разворот на неделю и один пост мастер-класс.

Но сначала хочу показать презент, который получит тот, кто поучаствует хотя бы в одном разделе 1 этапа и добавится в линки до 29 февраля 00:00 по МСК. У вас еще есть время. В мой подарочек будет входить декоративный скотч с фольгированием, 4 листочка декоративного скотча, 4 магнитные закладочки, лист с буквами и цифрами, и прикольная ручка с черными чернилами.


Декоративный скотч можно выбрать из 5 скотчей ниже или тот что показан на фотографии с подарочком.


А эти 6 скотчей я оставила для себя. Очень клевые, мне понравились.




Итак начнем оформлять разворот на март месяц.


Вытаскиваем из планнера листы, чтобы удобно было из оформлять. Я датирую месяц и обклеиваю новенькими скотчиками нижние и верхние края листов.


Так как разворот у меня не пронумерованный, я расставляю даты цветной ручкой.


На Pinterest я скачала бесплатные листы для оформления планнеров, распечатала на клейкой бумаги и хочу вырезать несколько красивых прямоугольничков, которые бы мне подошли.


Приклеиваю их сбоку на место для записей.


Далее беру уже известные вам вырезки цветочков, и украшаю ими разворот...весна все-таки.


Доклеиваю золотые сердечки, чтобы розового было не так много.


Разворот добавляю двумя золотыми полосками из лака глосси акцент, посыпанного золотой пудрой для эмбоссинга, оставляю высыхать.

И мой разворот готов. Прикрепляю свою самодельную скрепочку и мне останется только заполнить все значимые даты (а в этом месяце у меня их не мало) и разобраться с расписанием своего блога.


Оформляйте свои разворотики и добавляйтесь в линки.

Условия:
1. Оформить разворот с использованием розового и золотого цвета и в тематике весны.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 31 марта 00:00 по МСК , а 1 апреля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.

Как всегда буду рада вашим комментариям.




Комментариев нет