StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мой свадебный альбом #1 - Выкуп

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой свадебный альбом...точнее один из предполагаемых.
Так как у меня очень много фотографий со свадьбы, и все их хочется запечатлеть в альбоме, то я решила сделать на 1, а 5 альбомов...разбить их на несколько этапов. К тому же я не смогла выбрать одну бумагу, из которой мне хочется сделать альбом, поэтому каждый альбом будет из разной бумаги.
В первый альбом я включила фотографии с прихорашивания меня (невесты), с выкупа, и встречи с женихом, так же фото сессии дома перед загсом.

И так начнем. В этом альбоме я использовала потрясающую бумагу от Carta Bella коллекция Rustic Elegance.


На обложку я разместила чипборд с силуэтом невесты. Альбом закрывается с помощью резинки.




Так как в этом альбоме я захотела разместить много выступающих элементов, поэтому расстояние между разворотами взяла 12 мм.


Так же из альбома торчат некоторые элементы. Мне очень нравится такой эффект.


Первый разворот полностью посвящен невесте (мне).



На этой странице сделала угловую композицию с открывающемся элементом.


А внутри Я))). Если честно смотрю на себя на этих фотографиях и совершенно не узнаю...спасибо визажисту Марине, которая скрыла все недостатки и подчеркнула достоинства.


Угловая композиция ближе.


Второй разворот посвящен не только мне, но и выкупу меня.


На левой странице раскладушка, которая закрывается на анкер.


Как же я была счастлива в этот день...столько внимания мне никогда не уделяли...по крайней мере в сознательном возрасте.


Цветы, гипсовая рамка, чипборд, дотсы.


Эта страница самая веселая. Когда я первый раз увидела эти фотографии долго смеялась...На женихе я оторвалась с полна...Хотя муж у меня веселый и предприимчивый, поэтому справился с испытаниями хорошо.


На страничке располагается конверт, из которого вытаскиваются фотографии.



Третий разворот посвящен встречи с любимым и общие фотографии вдвоем.


Левый разворот посвящен встрече... муж подарил мне букет, я надела ему бутоньерку.



С боку выдвигается карточка с фотографиями.



Правая сторона - дурачимся на балконе.


Опять угловая цветочная композиция.


Четвертый разворот - совместные фотографии.


Мы с нашими свидетелями. Причем могу сказать, что они действительно были свидетелями нашей встречи... Вообще Я с мужем познакомилась в баре на вечеринке Halloween, я пошла на нее с моей подругой Аней, а муж со своим другом Сережей, поэтому выбор свидетелей был очевиден.


Кстати фотография со свидетелями не простая, а открывающаяся. Внутри я со своими родителями, и я уже в машине, в красивой белой шубке.



Правый разворот с нами...мы прячимся в  фате.


Пятый разворот.


На левой стороне мой "уже муж", тогда еще жених.


Фотография с ним открывается и появляюсь я с еще чистым паспортом без штампа...и мой папа... весь такой красивый с букетом))).


Правая сторона посвящена фотографии с моим братом...Скажите мы с ним не похожи))) Но мне кажется что в этот день он был за меня очень счастлив, и рад, что я вся такая красивая, в белом платье...выхожу замуж))).


Последний шестой разворот посвящен атрибутам свадьбы и выкупа.


На левой стороне запечатлены наши свадебные бутылки...кстати украшала я их сама, и прекрасному букету, который вручил мне муж.


На правой стороне я сделала кармашек, в который вставила обрезок моих свадебных колготок и так же вставила туда фотографии, которые участвовали в выкупе.


Вот такой свадебный альбом у меня получился. Надеюсь я вас не утомила обилием фотографий. Результат мне понравился...а Вам? Как Вам мой альбом?

Буду рада узнать вашем мнение...Оставляйте его в комментариях.

Спасибо что зашли ко мне, будьте счастливы, и обязательно сохраняйте свои памятные и счастливые моменты не только в телефоне и компьютере.

Комментариев нет