StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Луна-Луна... Космический миник

Всем космический привет!
Хочу вам показать новый миник, который я сделала совсем недавно буквально за 2 часа на одном дыхании.

Я использовала потрясающую бумагу от Артелье коллекция GЕОметрия.

Сначала я боялась как-то к ней подходить, но когда в голове родилась идея, руки сами стали делать.


Миник получился из 2-х листов бумаги 30х30, и вмещает минимум 24 фотографии. Формат 17х10 см.

Вообще бумага мне очень нравится своими запоминающимися фразами...Делая этот миник напевала песню из молодости еще, наверно, моих родителей...Луна-луна....Цветы-цветы...ну вы знаете.


Бумага сама по себе очень яркая, и особенно эти космические листы меня поражают.




В минике минимум декора, но есть места для записей.



Есть 4 кармашка разного формата.


В каждый кармашек вставляется карточка, на которую можно наклеить фотки.










Альбомчик сшит, и на торчащие нитки я завязала колокольчики.



Детальки.




Вот такой космический миник у меня получился... Мне очень нравится результат...обязательно еще закажу эту коллекцию бумаги от Артелье...

Как всегда буду рада вашему мнению, пишите комментарии. Всем космического воскресенья))).

Комментариев нет