StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Открытки и конверты на день рождения

Всем привет! Как у вас дела? У меня все хорошо, недавно на меня обрушилась пора дней рождений, и знакомые начали заказывать конвертики и открыточки. Покажу вам те что успела запечатлеть.

Первый конвертик сделан из бумаги Echo park коллекция  Birthday girl. Коллекция очень яркая и девчачья, мне очень понравилось с ней работать.



Следующее на очереди это открыточка. На самом деле открытка сделана из бумаги Echo Park коллекция Birthday boy, но на мой взгляд из этой коллекции можно делать не только для мальчика, мне кажется она универсальна.





Вторая открытка сделана тоже из коллекции Birthday girl.





Третью открытку я сделала из пока еще моей самой любимой бумаги от Carta Bella коллекция Rustic Elegance.  Скоро планирую сделать из этой бумаги свой первый свадебный альбом.



Второй  конверт тоже сделала из той же бумаги от Carta Bella коллекция Rustic Elegance.



Третий конверт сделала из недавно появившейся у меня бумаги Polkadot коллекция "Мечты о детстве".


Вот такие конвертики и открыточки у меня получились. Надеюсь, что тот кто получил эти конвертики и открыточки был доволен.

Оставляйте свои комментарии внизу, буду очень рада их почитать... Всем хороших выходных. 

Комментариев нет