StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на неделю #3


Всем привет еще раз! Я до сих пор под впечатлением от скраппосиделок Приморского скрап клуба.
Если честно я немного сбилась с ритма, так как за окном у нас просто апокалипсис был эти дни, и я совсем забыла вам показать свой новый недельный разворот в рамках 2 этапа своего СП "Я веду свой планнер красиво".


Вынимаю странички.


Украшаю скотчем.




Датирую, и ставлю датером месяц и год.


Из распечатанного листа вырезаем подходящие рисунки. Кстати я распечатывала на клеящемся листе.


Украшаю этими вырезками каждый день.


Дополняю несколькими полосками бумажного скотча.


И вуаля, разворот готов.

Условия:
1. Оформить разворот с наклейками цветов.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 31 марта включительно, а 1 апреля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.

Так же если вы хотите показать свои прошлые развороты, даже если они не были выполнены по одному из моих заданий, то добавляйтесь в линки вот в этом посте.

Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.








Комментариев нет