StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

МК 'Мотивирующие страницы для планнера' в рамках СП 'Я веду свой планнер красиво'

Всем привет! Я опять задержала с выпуском поста по моему СП "Я веду свой планнер красиво", но думаю меня простят. 
Сегодня хочу показать Вам, свои мотивирующие страницы, которые можно добавить в свой планнер.




Первую мотивирующую страницу я сделала из ткани на которую перевела термонаклейку от скрапологии, листа художественного картона и скрапбумаги.


Ткань приклеиваем к художественному картону. Для этого хорошо подходит клей карандаш.


Приклеивает края, формируя красивые углы.


Далее приклеиваем скрапбумагу.


Добавляем акценты и страничка готова.


Вторую страницу я решила сделать их прозрачного пластика.


Вырезаю из пластика лист необходимый мне по размеру и на нем выкладываю композицию из мотивирующей карточки и скрап бумаги.


Далее беру любой лист из планера, соединяю его с моими листами и дыроколом делаю отверстия.


И странички готовы.


А какие надписи мотивирую, вдохновляют или просто Вам нравятся?! надеюсь Вы поделитесь или ниже.

Условия:
1. Оформить мотивирующие страничку/и
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 31 марта включительно, а 1 апреля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.






Комментариев нет