StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Наклейки и декоративный скотч для моего планнера с Алиэкспресс

Всем привет! Хотела с Ваши поделиться своими новыми приобретениями для моего планнера. Вчера мне пришла посылочка с сайта Алиэкспресс, я до этого там заказывала скотчики, которые вы уже видели у меня, а вчера мне пришли наклеечки.


Больше всего мне понравились наклейки фирм Funny Sticker World и Suatelier. Они очень качественные и красивые.


Дальше я заказла вот такой набор наклеек... качество нормальное, но мне кажется больше подойдут на детей, но я их оставлю.




Еще заказала матрешек.


Вот этот наборчик мне понравился больше...он сделан прям для планнеров.


Еще один наборчик мне тоже понравился...такой жизненный, и прозрачными цветными наклеечками.


Еще одни наклейки новогодние...я уже готовлюсь))).


И не смогла пройти мимо милых овощных наклеек...они немного объемные...очень милые.


Еще взяла на пробу конвертики...в наборе 5 штук, качество хорошее, единственное плохо, что нельзя выбрать рисунок...какие положат такие положат.


И конечно же декоративный скотч. Качество мне понравилось. цвета прикольные. Нижние мои, а верхние участвуют в подарочках моего СП.


Вот такие у меня покупочки для моего планнера.

А какие наклейки вам больше понравились? Или декоративный скотч?
Оставляйте свои комменты внизу, буду рада их прочитать.

Комментариев нет